Social CRM или Pyrus Service Desk или 1С:WMS Логистика. Управление складом . Сравнение функционала

Social CRM

Social CRM - инструмент, который увеличивает эффективность работы минимум в 5 раз



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



1С:WMS Логистика. Управление складом

Решение "1С:WMS Логистика. Управление складом" предназначено для автоматизированного управления всеми технологическими процессами грузообработки современного высокоинтенсивного складского комплекса в режиме реального времени.



Платформы

Social CRM Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Social CRM Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом

Цены

Social CRM Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Social CRM Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
Удобство
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Отвратительное отношение к клиентам
Плюсы:
До смены руководства сервис нравился, пользовались больше полугода. После начался тихий ужас.
Минусы:
В моем случае приложение больше 3 месяцев не работало вообще, была недоступна даже ранее собранная база. Переустановка приложения и даже установка обновленной версии, которую пока не пропускает гугл, проблему не решили. Поддержка отвечала сначала вежливо, после того, как отказалась ждать дальше - пошли ответы на "отвали" и откровенное хамство. Отправила запрос на возврат денег за неиспользованный период, поскольку никаких даже примерных сроков начала работы сервиса в официальном сообществе сказать не могли. Как итог - прошел год, денег так и не вернули, сервис все это время не работал.
В целом:
Никому не посоветую. Рандом, если повезет - будет работать.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
Удобная и простая система для организации работы склада
Плюсы:
- Возможность использования радиотерминалов с мобильными приложениями для выполнения складских задач. - Отслеживание движения товаров на складе в online-режиме - Отслеживаемость работы складских сотрудников - Удобная и понятная настройка программы под специфику склада - Привычный интерфейс от 1С
Минусы:
Не всегда быстро отражаются пожелания на изменения в конфигурации, но в конечном итоге изменения вносятся
В целом:
Работой 1С:WMS довольны. Существенных нареканий нет. Качество техподдержки устраивает
socialcrm pyrus_servicedesk 1c_wms

Развертывание


Social CRM Pyrus Service Desk 1С:WMS Логистика. Управление складом
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Social CRM

Pyrus Service Desk

1С:WMS Логистика. Управление складом