Mailigen - сервис e-mail и sms рассылок, предлагающий также маркетинговые инструменты для их автоматизации, подробные отчеты в режиме реального времени, сплит-тесты и многое другое. Помимо этого, в нем есть собственная обширная база знаний и обучающие материалы с ценными советами.
Поддерживаемые каналы рассылок: e-mail, sms.
Бесплатный тариф: да (30 дней в тестовом режиме).
Обзор возможностей и интерфейса
Конструктор шаблонов писем
Менять внешний вид и структуру блоков можно, перетаскивая их, вставляя изображения, видео, создавая продающие письма. Шаблоны, которые вы создадите своими руками, будут адаптивными. Платформа позаботилась о том, чтобы они выглядели идеально на всех устройствах. Клиентам лишь остается проявить творчество.
Всего в конструкторе 9 блоков с контентом.
В сервисе есть предварительный просмотр созданных писем в сотне почтовых провайдеров и клиентов.
Другие возможности:
- Настраиваемые кнопки Call-to-action в письмах;
- Кнопки социальных сетей, ведущие на ваши бизнес-страницы;
- Профессиональные и современные готовые шаблоны под разные бизнес-задачи.
A/В тестирование
Тесты позволяют понять, какие письма приносят максимум результата. В Mailigen реализован функционал для их проведения.
Что можно тестировать:
- контент и CTA-кнопки;
- день недели и время отправки;
- темы отправляемых писем;
- имена, от лица которых ведется рассылка.
Можно выбирать победителя по количеству кликов по ссылке или открытий писем. Размер сегментов A/B теста определяет сам клиент.
Автоматизация
Автоматизация дает те возможности, которые очень трудно и долго, а порой и невозможно реализовать вручную. Mailigen предлагает рассылать письма-триггеры, предварительно настроенные по сценарию. Они отправляются, когда нужное вам условие выполняется подписчиками.
Возможности по отправке автоматизированных сообщений:
- сразу после подписки;
- при совершении клика или при открытии письма;
- при наступлении даты (например, день рождения подписчика и другие праздники);
- при обновлении конкретного поля в подписной базе;
- при совершении клиентом покупки или заказа в онлайн-магазине/сервисе.
В сервисе также предусмотрены готовые базовые серии писем с контентом: приветственная, информационная и реанимационная (для пробуждения “мертвых душ” в вашей подписной базе).
Интеграция по API
Есть возможность синхронизировать работу Mailigen c различными сервисами, список которых все время пополняется. Так, сейчас доступна интеграция с:
- Конструктором веб-форм Online Designer;
- Бесплатными лендингами и поп-апами от Privy;
- CMS Wordpress;
- Социальными сетями Твиттер и Фейсбук;
- CRM-системами (Битрикс, SuragCRM, Stripe, Zoho и пр.);
- Сервисами e-commerce.
Также имеется интеграция с прочими сервисами:
Онлайн-опросы
Mailigen предоставляет конструктор, с помощью которого можно настраивать адаптивные опросы под любые нужды. В нем всего 9 блоков.
Возможности:
- real-time статистика по опросу в виде графиков;
- экспорт результатов в PDF, XLS;
- интеграция формы опроса в интернет-магазин, на сайт с помощью кода;
- готовые, доступные для кастомизации шаблоны опросов;
- персонализованные приглашения для участия в опросе;
- выбор готового варианта дизайна или разработка своего собственного в редакторе;
- инструменты для автосегментации базы по результатам опроса.
SMS-рассылки
Сервис доставляет SMS по всему земному шару: здесь налажена работа с более 200 операторами по всему миру.
Возможности:
- автоматизация отправки сообщений;
- отправка SMS в заданное время и дату;
- сообщения размером до 918 символов на множестве известных языков;
- использование произвольного имени отправителя;
- персонализация с помощью тегов;
- импорт базы телефонных номеров из excel-файла;
- разделение контактов на сегменты;
- формы для подписки на SMS-рассылки.
Оптимизация подписной базы
Mailigen предоставляет функционал для улучшения качества базы. Можно создавать любое число списков подписчиков, группировать их по интересам, экспортировать данные в эксель-файл, добавлять дополнительные поля данных и редактировать их, удалять “мертвых душ”. В сервисе есть функция автоудаления дублирующихся контактов.
Плюсы и минусы сервиса (по отзывам клиентов)
Достоинства и недостатки сервиса, приведенные ниже, основаны как на субъективных отзывах людей, так и на объективной информации.
Плюси:
- недорогой сервис;
- удобный, предельно простой и понятный интерфейс на русском языке;
- тестовый период 30 дней;
- доступен по защищенному https-протоколу;
- соответствует № 152-ФЗ, № 242-Ф.
Мінуси:
- бывают ошибки, задержка отправки писем;
- нет базы отписавшихся подписчиков;
- более половины писем уходит в спам (по отзыву одного из клиентов).
Тут з груд. 2017
4 відгуки
24 березня. 2018 г.
Тут з груд. 2017
7 відгуки(ів)
16 березня. 2018 г.
Тут з жовт. 2017
2 відгуки
11 окт. 2017 г.
Тут з жовт. 2017
2 відгуки
11 окт. 2017 г.