Zoho CRM или Neaktor или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Zoho CRM

Геймифицированная CRM для малого бизнеса. Интегрируется с десятками сервисов Zoho для аналитики, автоматизации продаж и маркетинга, проведения акций, поддержки и т.д. Бесплатна, если в компании до 10 пользователей.



Neaktor

Neaktor – это онлайн-приложение для управления проектами и бизнес-процессами. С его помощью вы без проблем можете организовать учет задач, проектов, производственных, маркетинговых активностей, продаж и многого другого.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Zoho CRM Neaktor Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Zoho CRM Neaktor Pyrus Service Desk

Цены

Zoho CRM Neaktor Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • ULTIMATE Бесплатно

  • Standard Edition (для малого бизнеса) Бесплатно

  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Zoho CRM Neaktor Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Вроде хорошая, но сложная в освоении система
    Плюсы:
    соотношение цена-возможности, рассылки, телефония, история клиентов
    Минусы:
    нет воронки продаж, сложная настройка
    В целом:
    Очень рекомендовали Зохо, насколько я знаю, с ней успешно работают многие мои контрагенты и отзывы слышал только положительные. Сам изнутри оценить не могу подробно, как чайнику в этих платформах мне интерфейс показался сложным и не было времени/желания с ним разбираться, хотя возможности и цена действительно привлекают. Как удобную альтернативу можно выбрать Фрешофис, он показался проще в плане пользования, а функционал мощный, что лично мне импонирует
    Удобная платформа платформа для максимально быстрого решения бизнес-задач
    Плюсы:
    Удобство, простота, возможности
    Минусы:
    Не выявили
    В целом:
    Благотворительный фонд "Дари еду" выражает благодарность за возможность использования данной платформы. С ее помощью нашей организации удалось реализовать все необходимые задачи для планирования, контроля и управления рабочими процессами. В ходе работы на платформе Nektor наша организация смогла наладить эффективную работу в удаленном формате команды из более чем 30 человек и получили удобное рабочее пространство. Благодарим компанию за помощь фонду!
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    zohocrm neaktor pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Zoho CRM Neaktor Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Zoho CRM

    Neaktor

    Pyrus Service Desk