Zendesk или 1С-Коннект или Yolka.WMS . Сравнение функционала

Zendesk

Zendesk — это программное обеспечение для служб поддержки клиентов, в котором для повышения качества обслуживания реализована система пересылки тикетов по электронной почте.



1С-Коннект

Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.



Yolka.WMS

Высокопроизводительная система управления складом с огромным полезным функционалом и большими возможностями параметрической настройки. Интеграция с различным складским оборудованием, гибкая настройка под особенности любого бизнеса. Минимальные затраты: оплата только по подписке.



Платформы

Zendesk 1С-Коннект Yolka.WMS
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Zendesk 1С-Коннект Yolka.WMS

Цены

Zendesk 1С-Коннект Yolka.WMS
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Essential  -  12 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Team  -  21 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Professional Бесплатно

  • Enterprise Бесплатно

  • Elite Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Zendesk 1С-Коннект Yolka.WMS
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Супер!
    Плюсы:
    Из преимуществ: отличное решение автоматизации процесса (для работы с тикетами предусмотрено три типа: триггер, макрос, автоматизатор). Всё это помогает экономить время и облегчить работу. Так же есть интеграцию с другими системами, с CRM, хранилищами и службами рассылок. Функционал обширный, возможностей много, за приемлемые деньги. Интерфейс элементарный, по привыканию всё делается в считанные секунды. Приятный бонус - встроенная АТС с бесплатным номером.
    Минусы:
    Минусов нет. Всё супер, рекомендую.
    В целом:
    Совсем недавно открыли свою службу поддержки пользователей, поэтому нам нужна была недорогая система, которая бы удовлетворяла требования нашей команды. Выбрали Zendesk, уже четыре месяца работаем.
    Отличный сервис, всё просто и удобно.
    Плюсы:
    Всё в одном приложении: переписка, звонки, группы, удаленный доступ, тикет-система Всё фиксируется автоматически
    Минусы:
    Бывает зависнет раз в 100 лет, с кем не бывает :)
    В целом:
    Процессы становятся прозрачными, коммуникации ускоряются, ресурсы экономятся (время, специалисты)
    Идеальное решение для складского комплекса!
    Плюсы:
    У этой платформы много преимуществ: -Хорошая производительность и быстрая параметрическая настройка. -Функциональность - управлять большим складом очень просто. -Профессиональная техническая поддержка, наш персонал прошел обучение. -Взаимодействует с системой ЕГАИС. -Простое управление всеми операциями, автоматизированное ведение документооборота.
    Минусы:
    Минусов нет, одни плюсы!
    В целом:
    Хочу выразить свою благодарность компании YOLKA Warehouse Management System посредством данной рекомендации! Систему управления складом Yolka.WMS смело рекомендую как крупным, так и средним, малым складским организациям. От запуска платформы мы только выиграли! Благодаря грамотному управлению усовершенствовали эксплуатацию своих площадей, расширили вместимость, а также увеличили товарооборот на 23%.
    zendesk_com 1c_connect yolka_wms

    Интеграции


    Zendesk

    Zendesk поддерживает интеграцию с 5 сервисами

    1С-Коннект

    1С-Коннект поддерживает интеграцию с 2 сервисами

    Развертывание


    Zendesk 1С-Коннект Yolka.WMS
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Zendesk

    1С-Коннект

    Yolka.WMS