YUcrm или AT Realt + Битрикс24 или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

YUcrm

YUcrm - профессиональная CRM система для сферы недвижимости. Сквозная аналитика. Телефония и запись звонков. Выгрузка на все доски объявлений в пару кликов. Удобная база недвижимости. Отслеживание эффективности рекламных кампаний. Автоматическое формирований PDF презентаций Ваших объектов.



AT Realt + Битрикс24

ATRealt + Битрикс24 - это отраслевое решение для агентств недвижимости, дополнение к существующим инструментам CRM Битрикс24, расширяющие возможности работы с объектами недвижимости. Удобный и понятный интерфейс, позволяющий начать работу с объектами недвижимости сразу после установки.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

YUcrm AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

YUcrm AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk

Цены

YUcrm AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

YUcrm AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Идеальная crm для АН Любого размера
Плюсы:
Все хорошо продумано, много приятных мелочей, ( система подскажет из какого региона клиент, подскажет кто из ваших сотрудников уже работает с клиентом, подскажет если это агент, ваш колега и т.д.) есть api и куча интеграций, Можно автоматически экспортировать сотрудников и объекты на сайт, все настраивается в несколько кликов. Заявки и звонки со всех основных источников попадают в систему и распределяются как нужно, даже сообщения с авито попадают в систему к ответственному менеджеру и он может вести переписку в системе. Аналитика очень мощная, источники можно группировать и выделять тегами, привязывать к определенным отделам, сотрудникам, номерам и т.д. Ничего подобного в других системах не встречал. Все перемещения объектов и клиентов фиксируются, и вообще фиксируюется все что должно фиксироваться: входящие/исходящие звонки привязываются к клиентам, активность сотрудников. Видно даже кто и когда редактировал профиль сотрудника. АТС настраивать не нужно! это большой плюс, указывается в профиле сотрудника номер телефона из атс и все. больше никакие настройки не требуются. Уведомления работают так, как должны работать. Объекты, фиды, реклама, презентации, подборы, фильтры, поиск, ПАРСИНГ - с этим тоже полный порядок. Система очень шустрая, не зависимо от объема данных. Импортировали из битрикса 20 тыс. лидов с комментариями, и более 10 тыс. объектов из парсинга и это никак не сказалось на быстродействии. Спасибо разработчикам за огромный труд!
Минусы:
нет мобильной версии для колл-центра не хватает функционала в api не все данные
В целом:
Все супер! доволен как слон, плюсы перекрывают все эти минусы с большим отрывом.
Увидел где левачат сотрудники
Плюсы:
База начала вестись с одном месте и сразу стало видно кто как работает и у кого сколько сделок. Также удобно одной кнопкой отправлять подборку для клиента на собственный сайт, никаких колхозных рассылок в вотсапах. Очень много тонких настроек, которые предусмотрели разработчики. Как будто под меня все делали.
Минусы:
Сначала оплачивал отдельно тариф битрикса и АТриелта, а потмо понял что можно оплачивать выставляя счет прямо в АТ.
В целом:
В целом полностью доволен продуктом и частотой обновления
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
yucrm realt_ugpromedia pyrus_servicedesk

Развертывание


YUcrm AT Realt + Битрикс24 Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


YUcrm

AT Realt + Битрикс24

Pyrus Service Desk