YUcrm или MegaCRM . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение YUcrm ИЛИ MegaCRM. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за YUcrm - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у YUcrm нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к YUcrm можно подключить 30 сервисов, а к MegaCRM - 0.

YUcrm

YUcrm - профессиональная CRM система для сферы недвижимости. Сквозная аналитика. Телефония и запись звонков. Выгрузка на все доски объявлений в пару кликов. Удобная база недвижимости. Отслеживание эффективности рекламных кампаний. Автоматическое формирований PDF презентаций Ваших объектов.



MegaCRM

MegaCRM — инструмент, призванный собрать и упорядочить все элементы бизнеса в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи.



Платформы

YUcrm MegaCRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

YUcrm MegaCRM

Цены

YUcrm MegaCRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

YUcrm MegaCRM
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Идеальная crm для АН Любого размера
Плюсы:
Все хорошо продумано, много приятных мелочей, ( система подскажет из какого региона клиент, подскажет кто из ваших сотрудников уже работает с клиентом, подскажет если это агент, ваш колега и т.д.) есть api и куча интеграций, Можно автоматически экспортировать сотрудников и объекты на сайт, все настраивается в несколько кликов. Заявки и звонки со всех основных источников попадают в систему и распределяются как нужно, даже сообщения с авито попадают в систему к ответственному менеджеру и он может вести переписку в системе. Аналитика очень мощная, источники можно группировать и выделять тегами, привязывать к определенным отделам, сотрудникам, номерам и т.д. Ничего подобного в других системах не встречал. Все перемещения объектов и клиентов фиксируются, и вообще фиксируюется все что должно фиксироваться: входящие/исходящие звонки привязываются к клиентам, активность сотрудников. Видно даже кто и когда редактировал профиль сотрудника. АТС настраивать не нужно! это большой плюс, указывается в профиле сотрудника номер телефона из атс и все. больше никакие настройки не требуются. Уведомления работают так, как должны работать. Объекты, фиды, реклама, презентации, подборы, фильтры, поиск, ПАРСИНГ - с этим тоже полный порядок. Система очень шустрая, не зависимо от объема данных. Импортировали из битрикса 20 тыс. лидов с комментариями, и более 10 тыс. объектов из парсинга и это никак не сказалось на быстродействии. Спасибо разработчикам за огромный труд!
Минусы:
нет мобильной версии для колл-центра не хватает функционала в api не все данные
В целом:
Все супер! доволен как слон, плюсы перекрывают все эти минусы с большим отрывом.
MegaCRM готовы рекомендовать другим!
Плюсы:
Удобная и функциональная. Гибкая в плане настройки. Доступная - есть несколько тарифов на выбор (начинали с бесплатной версии, потом перешли на более продвинутый функционал). Не подвисает. Квалифицированная техподдержка - консультируют на начальных этапах и после внедрения.
Минусы:
есть незначительные по интерфейсу - больше рекомендации, а не замечания
В целом:
С MegaCRM хорошо знакомы - ежедневно работаем в программе в течении последних двух лет. Внедрить именно эту систему было правильным решением! Мы очень довольны!
yucrm megacrm

Развертывание


YUcrm MegaCRM
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


YUcrm

MegaCRM