Worksection или TeamCraft или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Worksection

Контролируйте сроки, общайтесь с командой и клиентом, считайте затраченное время. Адаптация команды к продукту за 2 недели. Среднее время ответа поддержки - 9 минут. Используется творческим людьми  и инженерами.Более 1000 компаний на премиум тарифах. 8 лет на рынке.



TeamCraft

Облачная система для управления бизнес процессами и проектами в маркетинге, рекламных агентствах, проектных командах, дизайн командах, разработке продуктов и HR.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Worksection TeamCraft Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Worksection TeamCraft Pyrus Service Desk

Цены

Worksection TeamCraft Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Мини  -  29 $ в месяц, до 10 пользователей

  • Бизнес  -  99 $ в месяц, до 50 пользователей

  • Премиум  -  199 $ в месяц, до 50 пользователей

  • Оценки и отзывы

    Worksection TeamCraft Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    3/5
    5/5
    4/5
    3/5
    5/5
    3/5
    3/5
    5/5
    3/5
    3/5
    5/5
    Очень много недоработок.
    Плюсы:
    Набор функционала
    Минусы:
    Очень много недоработок. Когда подчиненный скидывает ссылку на задание, я открываю на телефоне, оно не перенаправляет в мобильное приложение. Не добавляются фото и видео с сервисами которыми идет интеграция, к примеру телеграмм. Самые дорогие тарифы с аналогичных таск менеджеров. В Асане, Трелло и битрикс дешевле. Много ограничений по функционалу, если ты на бесплатном или на 20 долларовом тарифе. Я плачу $50 в мес, и уже задолбался так как преимуществ особо они не дают. Приложение и сайт работает не очень быстро. Работаю уже почти год, думаю как перенести свою информацию и избавиться от него. Скидок никаких не предоставляют. Поддержка, и менеджер отвечают очень редко и помочь не могут. 

    В целом:
    Очень много недоработок. Когда подчиненный скидывает ссылку на задание, я открываю на телефоне, оно не перенаправляет в мобильное приложение. Не добавляются фото и видео с сервисами которыми идет интеграция, к примеру телеграмм. Самые дорогие тарифы с аналогичных таск менеджеров. В Асане, Трелло и битрикс дешевле. Много ограничений по функционалу, если ты на бесплатном или на 20 долларовом тарифе. Я плачу $50 в мес, и уже задолбался так как преимуществ особо они не дают. Приложение и сайт работает не очень быстро. Работаю уже почти год, думаю как перенести свою информацию и избавиться от него. Скидок никаких не предоставляют. Поддержка, и менеджер отвечают очень редко и помочь не могут. 

    Обещанная оптимизация работы компании только на словах!
    Плюсы:
    Есть положительный момент – все менеджеры видят заявки, продажи на своих мобильных устройствах, но только после того как система после сбоя восстановится)
    Минусы:
    Реальной техподдержки нет – связь в основном только через e-mail, а это очень долго! Был выбран пакет «Стандарт», хорошо, что не согласился на годовую подписку.
    В целом:
    Для управления своим торговым бизнесом приобрел CRM от TeamCraft в надежде, что все процессы от рекламы, заказа и отгрузки товара будут в одном месте. А ещё и полный доступ к информации всех сотрудников, занимающихся в определенном направлении. В итоге получил, можно так сказать, «сырую» программу, которая не справляется с объемами моего предприятия, а именно, постоянные подвисания или даже сброс программы в период отгрузки товара. Это существенно замедлило практически все этапы.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    worksection teamcraft pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Worksection TeamCraft Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Worksection

    TeamCraft

    Pyrus Service Desk