WireCRM или XSUD или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

WireCRM

Это CRM-конструктор: можно установить более 100 дополнительных модулей для расширения функционала или оставить только несколько нужных. Изначально заточена под работу с клиентами и автоматизацию продаж. Тестовый период – 30 дней



XSUD

Программа учета судебных дел XSUD систематизирует информацию по судебным делам, ведет учет исполнительного производства, строит отчеты и помогает организовать работу юристов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

WireCRM XSUD Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WireCRM XSUD Pyrus Service Desk

Цены

WireCRM XSUD Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

WireCRM XSUD Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Понятная система
Плюсы:
Понятная, Быстрая, Система сделана на основе Приложений (их много, они бесплатные, можно пользоваться всем без исключения)
Минусы:
Пока что не могу отметить негативные моменты
В целом:
Очень двоольна своим переходом на эту систему. Работает быстро, много фильтров, что делает работу еще и удобной, хорошая аналитика, позволяет не только делать свою работу качественно, но и контролировать других сотрудников.
Для автоматизации юридического отдела - самое то, частникам XSUD не подходит
Плюсы:
Синхронизация с кад, сою, удобный поиск дел, можно кастомизировать систему под свои нужды.
Минусы:
Для себя в функционале не обнаружил, а так недешевая программа
В целом:
Смотрели предложения разных разработчиков, в XSUD есть все, что нужно для нас + приятный интерфейс
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
wirecrm xsud pyrus_servicedesk

Развертывание


WireCRM XSUD Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


WireCRM

XSUD

Pyrus Service Desk