WS. Автомойка или DIKIDI или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

WS. Автомойка

Учёт заказов, клиентов и финансов в удобной программе для автомойки.



DIKIDI

DIKIDI - бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Удобные мобильное приложение и Web-сервис со всеми инструментами для автоматизации бизнеса для компаний и частных специалистов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

WS. Автомойка DIKIDI Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

WS. Автомойка DIKIDI Pyrus Service Desk

Цены

WS. Автомойка DIKIDI Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

WS. Автомойка DIKIDI Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Этой компании и ее программе плюсую!
Плюсы:
В этом решение даже больше интересностей, чем я мог себе представить. Я этому несказанно рад!
Минусы:
По некоторым моментам есть вопросы, но не критичные.
В целом:
Это лучшее решение, с которым мне довелось познакомиться. Рассматривал несколько демок систем-аналогов. Но в одной не устроила цена, в другой не понравился функционал, в третьей - и то, и другое. Уже не надеялся, что найду именно то, что мне надо. А хотелось мне максимально современную и легкую программу для автомойки. Легкую, чтобы сотрудники, которые не все у меня с высшим образованием, смогли без напряга со всеми нюансами разобраться. Современную, чтобы все последние фишки были. Такие как прием оплаты разными способами, расчет персональных скидок и бонусов, контроль времени обслуживания, отчетность разная и т.п.
Многофункциональный сервис
Плюсы:
Пользуюсь приложением на протяжении 2-х лет - нравится разноплановость функционала, а главное его понятность. Был один случай, когда произошел вопрос на моей стороне, однако он тут же решился. Позвонив в тех. поддержку, вежливые операторы помогли мне разрешить ситуацию
Минусы:
Не нашел
В целом:
Считаю, что это лучший сервис, который старается идти в ногу со временем
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
wfsys_carwash dikidi pyrus_servicedesk

Развертывание


WS. Автомойка DIKIDI Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


WS. Автомойка

DIKIDI

Pyrus Service Desk