Vtiger CRM или Тинькофф CRM или Pyrus . Сравнение функционала

Vtiger CRM

Открытая CRM с web-интерфейсом многофункциональна. Системой поддерживается интеграция с MS Office и Outlook, есть клиентский портал и встроенный почтовый клиент. Является форком другой системы — SugarCRM. Ориентирована на компании сегмента B2B с длинными циклами продаж.



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Vtiger CRM Тинькофф CRM Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Vtiger CRM Тинькофф CRM Pyrus

Цены

Vtiger CRM Тинькофф CRM Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • PILOT Бесплатно

  • ONE PROFESSIONAL  -  42 $ в месяц, до 1 пользователя

  • POPULAR ONE ENTERPRISE  -  58 $ в месяц, до 1 пользователя

  • STARTER  -  14 $ в месяц, до 1 пользователя

  • POPULAR PROFESSIONAL  -  28 $ в месяц, до 1 пользователя

  • Оценки и отзывы

    Vtiger CRM Тинькофф CRM Pyrus
    Удобство
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    После обновлений система испортилась!
    Плюсы:
    функционал
    Минусы:
    Вышли неудачные обновления, саппорт не работает
    В целом:
    Vtiger CRM раньше пользовались без проблем, но после нескольких обновлений система перестала нормально работать! Функция глобального поиска полноценно не работает! Из-за этого появилось много проблем! Работать с базой данных без нормального поиска просто нереально! Несколько раз обращались в СП, чтобы исправить недоделку, но воз и ныне там! Никто ничего не хочет делать, мое мнение! Неужели так сложно сделать, как было? Раньше же эта функция работала без нареканий.
    Идеальный секретарь для любой компании
    Плюсы:
    Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
    Минусы:
    Нет техподдержки.
    В целом:
    Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
    Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
    Плюсы:
    1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
    Минусы:
    1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
    В целом:
    Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
    vtiger_crm tinkoff_crm pyrus

    Развертывание


    Vtiger CRM Тинькофф CRM Pyrus
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Vtiger CRM

    Тинькофф CRM

    Pyrus