Ветменеджер или WS. Ветклиника или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Ветменеджер

Ветменеджер - современное облачное решение для управления ветеринарными клиниками, ветаптеками и зоомагазинами.



WS. Ветклиника

«WS. Ветклиника» - учет клиентов, животных, лекарств и амбулаторных приемов в одной программе для ветклиники. Подробное описание: http://wfsys.ru/vetclinic/



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Ветменеджер WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Ветменеджер WS. Ветклиника Pyrus Service Desk

Цены

Ветменеджер WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Ветменеджер WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Возложенные на СРМ функции, Ветменеджер выполняет
Плюсы:
Ветменедер довольно функционален, имеет большое количество настроек. Цена - рыночная. Позволяет вести базу клиентов+медкарты+результаты лабораторных исследований, а также упраленический, финансовый и складской учеты. Умеет начислять зарплаты. Интеграция с сервисами (ІР телефония, СМС, email и т.д.) - ДА! Генерирует массу отчетов. Отдельно стоит отметить техподдержку - это их "конек". Все возникающие вопросы решались быстро и эффективно. За три года использования серьезных сбоев в работе не наблюдалось. Подходит как для одной клиники, так и для сети клиник.
Минусы:
Для полноценного использования необходимо потратить время на изучение и настройку. НО в перспективе он сэкономит вам массу и времени, и денег.
В целом:
Общие впечатления только положительные.
С помощью WS. Ветклиника быстро и легко навели порядок!
Плюсы:
Индивидуальные доработки, стоимость, программа быстро работает, простой интерфейс
Минусы:
На данном этапе недостатки не обнаружили.
В целом:
Используем данное ПО в своей ветеринарной клинике. На полноценную автоматизацию ушло несколько месяцев. Спасибо сотрудникам компании, которые обучили нюансам и доработали софт под наши задачи. Работать в программе очень удобно - в одном месте храним все данные (амбулаторные карточки с диагнозом и назначением врача, справочники по лекарствам и т.д.). Большой плюс, что вся клиническая практика теперь перед глазами. Цифры максимально полно отражают ситуацию и позволяют понять, эффективно ли мы работаем. Управлять бизнесом стало намного проще - это однозначно!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
vetmanager wfsys_vetclinic pyrus_servicedesk

Развертывание


Ветменеджер WS. Ветклиника Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Ветменеджер

WS. Ветклиника

Pyrus Service Desk