umnico или Social CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

umnico

Umnico — это приложение для работы с Instagram, Whatsapp, Telegram, VK, Facebook, которое позволяет подключить множество аккаунтов и отвечать на сообщения и комментарии из 1 окна разным операторам. Также платформа позволяет интегрироваться с другими системами.



Social CRM

Social CRM - инструмент, который увеличивает эффективность работы минимум в 5 раз



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

umnico Social CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

umnico Social CRM Pyrus Service Desk

Цены

umnico Social CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

umnico Social CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
Лучший сервис на рынке
Плюсы:
+ Распределение чатов между менеджерами + Интерфейс + Дизайн + Скорость работы + Цена
Минусы:
Нет минусов
В целом:
Если ваш директ в инстаграме похож на свалку и вам это надоело - umnico ваш выбор. 1. Разделите чаты между менеджерами, чтобы не было путаницы 2. Перемещайте чаты по статусам, чтобы дожимать клиентов до продажи, а не терять их 3. Создавайте напоминания, чтобы не забыть напомнить клиенту о чем-то. 4. Отслеживайте конверсию и скорость ответа по всем менеджерам и по магазину вцелом. За очень приемлемую цену мы наконец навели порядок в директе инстаграма. Увеличили выручку и рентабельность рекламы. Всем горячо рекомендую данный сервис!
Отвратительное отношение к клиентам
Плюсы:
До смены руководства сервис нравился, пользовались больше полугода. После начался тихий ужас.
Минусы:
В моем случае приложение больше 3 месяцев не работало вообще, была недоступна даже ранее собранная база. Переустановка приложения и даже установка обновленной версии, которую пока не пропускает гугл, проблему не решили. Поддержка отвечала сначала вежливо, после того, как отказалась ждать дальше - пошли ответы на "отвали" и откровенное хамство. Отправила запрос на возврат денег за неиспользованный период, поскольку никаких даже примерных сроков начала работы сервиса в официальном сообществе сказать не могли. Как итог - прошел год, денег так и не вернули, сервис все это время не работал.
В целом:
Никому не посоветую. Рандом, если повезет - будет работать.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
umnico socialcrm pyrus_servicedesk

Развертывание


umnico Social CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


umnico

Social CRM

Pyrus Service Desk