U-ON.Travel или JEFFIT или Pyrus . Сравнение функционала

U-ON.Travel

Облачная CRM для турагентств и туроператоров. Эффективная работа с лидами, управление продажами, документооборотом, рассылки. Быстрый подбор и отправка туров, подключение мессенджеров и еще более 30 интеграций! БЕСПЛАТНАЯ НАСТРОЙКА! ПОПРОБУЙТЕ 14 ДНЕЙ И ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ПО ВЫГОДНЫМ УСЛОВИЯМ



JEFFIT

JEFFIT - электронный помощник управления юридической службой.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

U-ON.Travel JEFFIT Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

U-ON.Travel JEFFIT Pyrus

Цены

U-ON.Travel JEFFIT Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

U-ON.Travel JEFFIT Pyrus
Удобство
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Выбирал между Битрикс24 и U-ON. Не пожалел, что выбрал U-ON
Плюсы:
Жизни без црм системы не было в принципе, после внедрения добился возможности четкого планирования и системности в работе турагентства. Самые полезные функции - планирование, контроль за действиями менеджеров, контроль за платежами, автоматизация договорной работы, напоминания, автоматические смс - одной фразой, незаменимый помощник помогает в работе турагентства.
Минусы:
Нет возможности реализовать пригласительную бонусную программу (Affiliate-маркетинг) - её просто нет возможности внедрить, хотя в запросах на поддержу и внедрение уже давно есть пожелания.
В целом:
Очень хорошая программа! Пока на голову выше аналогов
Есть более удобные аналоги.
Плюсы:
функционал
Минусы:
нет бесплатного периода, сложный интерфейс
В целом:
Этот сервис изучали в числе прочих аналогов. Бесплатной версии нет, поэтому пришлось оплатить за 1 месяц для ознакомления. Хотелось бы отметить, что с освоением интерфейса возникли проблемы. Ориентироваться не всегда легко. Также не понравилось, как устроен календарь и отчеты. В других продуктах этим моменты устроили больше.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
u_on_travel jeffit pyrus

Развертывание


U-ON.Travel JEFFIT Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


U-ON.Travel

JEFFIT

Pyrus