U-ON.Travel или CRM TRAVELS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

U-ON.Travel

Облачная CRM для турагентств и туроператоров. Эффективная работа с лидами, управление продажами, документооборотом, рассылки. Быстрый подбор и отправка туров, подключение мессенджеров и еще более 30 интеграций! БЕСПЛАТНАЯ НАСТРОЙКА! ПОПРОБУЙТЕ 14 ДНЕЙ И ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ПО ВЫГОДНЫМ УСЛОВИЯМ



CRM TRAVELS

CRMTravels-понятная система управления,которая помогает туристическим компаниям улучшить процессы взаимодействия с клиентами а также контролировать и увеличивать продажи.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

U-ON.Travel CRM TRAVELS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

U-ON.Travel CRM TRAVELS Pyrus Service Desk

Цены

U-ON.Travel CRM TRAVELS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

U-ON.Travel CRM TRAVELS Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Выбирал между Битрикс24 и U-ON. Не пожалел, что выбрал U-ON
Плюсы:
Жизни без црм системы не было в принципе, после внедрения добился возможности четкого планирования и системности в работе турагентства. Самые полезные функции - планирование, контроль за действиями менеджеров, контроль за платежами, автоматизация договорной работы, напоминания, автоматические смс - одной фразой, незаменимый помощник помогает в работе турагентства.
Минусы:
Нет возможности реализовать пригласительную бонусную программу (Affiliate-маркетинг) - её просто нет возможности внедрить, хотя в запросах на поддержу и внедрение уже давно есть пожелания.
В целом:
Очень хорошая программа! Пока на голову выше аналогов
Очень удобная система для работы туристической компании
Плюсы:
Возможность работать удаленно , вся база в безопасности.
Минусы:
Минусов пока не вижу
В целом:
Очень удобная система для работы туристической компании, позволяющая работать как на месте, так и удаленно, а это большой плюс. Система напоминаний и встроенная смс и е-mail рассылка имеют важное значение. Подробная аналитика для руководителя вообще на высоте!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
u_on_travel crmtravels pyrus_servicedesk

Развертывание


U-ON.Travel CRM TRAVELS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


U-ON.Travel

CRM TRAVELS

Pyrus Service Desk