Трактиръ или LeClick или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Трактиръ

ПО для автоматизации ресторанного бизнеса, кафе, столовых и пищевого производства.



LeClick

CRM система для ресторанов представляет собой личный кабинет, в котором можно в online режиме видеть и обрабатывать новые брони, поступающие в ресторан через Интернет по формам бронирования, размещенным на сайте leclick.ru, на сайте и/или Facebook ресторана и партнерских площадках.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Трактиръ LeClick Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Трактиръ LeClick Pyrus Service Desk

Цены

Трактиръ LeClick Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Трактиръ LeClick Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
4/5
5/5
4/5
3/5
5/5
3/5
4/5
5/5
3/5
4/5
5/5
Трактиръ - дорогостоящее удовольствие
Плюсы:
Нет достоинств.
Минусы:
Сложно разобраться с функционалом и настройкой, отвратительная работа саппорта, высокая цена.
В целом:
Трактиръ - одна из тех систем, у которых больше минусов, чем плюсов. Для нашей кафешки с штатом всего 10 человек это удовольствие оказалось слишком дорогостоящим. Может быть, мы и платили бы, но... Работа службы техподдержки оставляет желать лучшего. Самостоятельно разобраться с настройкой и функционалом мы так и не смогли. Получается, что зря выкинули деньги на это ПО. 
Отвратительно, похоже на мошеннические схемы. К тому же система интегрируется с google
Плюсы:
Плюсов не нашел
Минусы:
Все не понравилось
В целом:
Заказывал столик, долгое время не было никакой реакции от сотрудников LeClick и я позвонил в ресторан сам. В ресторане сообщили, что столики они не бронируют вообще, а занять можно свободный придя по факту. После этого позвонили из конторы LeClick и попросили внести депозит 5к с человека. На двоих 10к. Нет, для меня это деньги не огромные, но количество еды, которое на них можно было бы заказать просто заоблочное, мы в двоем на 5 тысяч поели и чуть не лопнули. В самом ресторане ни о каком депозите не слышали. Контора мошенническая с моей точки зрения.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
traktir leclick pyrus_servicedesk

Развертывание


Трактиръ LeClick Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Трактиръ

LeClick

Pyrus Service Desk