Трактиръ или iiko или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Трактиръ

ПО для автоматизации ресторанного бизнеса, кафе, столовых и пищевого производства.





Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Трактиръ iiko Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Трактиръ iiko Pyrus Service Desk

Цены

Трактиръ iiko Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Трактиръ iiko Pyrus Service Desk
Удобство
3/5
3/5
5/5
4/5
3/5
5/5
3/5
3/5
5/5
3/5
3/5
5/5
Трактиръ - дорогостоящее удовольствие
Плюсы:
Нет достоинств.
Минусы:
Сложно разобраться с функционалом и настройкой, отвратительная работа саппорта, высокая цена.
В целом:
Трактиръ - одна из тех систем, у которых больше минусов, чем плюсов. Для нашей кафешки с штатом всего 10 человек это удовольствие оказалось слишком дорогостоящим. Может быть, мы и платили бы, но... Работа службы техподдержки оставляет желать лучшего. Самостоятельно разобраться с настройкой и функционалом мы так и не смогли. Получается, что зря выкинули деньги на это ПО. 
Не слушайте бухгалтеров - не выбирайте iiko
Плюсы:
Не знаю точно, но, может быть, подойдет для тех, у кого в бизнесе все устоялось и работает как часы, включая бухгалтера.
Минусы:
Позволяет вносить корректировки и искажать реальную ситуацию ради красивого отчета.
В целом:
Когда выбирали систему, наш главбух настояла на iiko. Аргументация – проверено временем, отлично ведется учет, она с ней когда-то в бородатые годы работала, всё было хорошо и удобно. И, да, по ощущениям все было хорошо – бухгалтер работает, отчеты я получаю, вопросов нет. Бухгалтер, понятное дело, в ресторан не заходит. Типа, зачем ей, все там гладко. Я насторожился, когда заметил, что себестоимость основных блюд скачет и увеличивается, хотя закупку я знаю, и она не менялась. Пришлось разбираться. Оказывается, в этой iiko автоматизировано все так, чтобы бухгалтеру вообще не приходилось головой думать. Вот выходит, например, минус за неделю по рыбе (или мясу, или еще чему-то), и она просто подправляет тех. карты задним числом, мол, повара больше кладут, и все гладко опять. Получается, цель айко - показать мне красивенький отчет и получить свои 20 тыс вообще не запариваясь. К здоровому бизнесу это не имеет никакого отношения. Как итог моего расследования - смысла платить бухгалтеру и iiko мы больше не видим. Лучше направить эти деньги в маркетинг и продажи. Пообщался с коллегами по цеху. Говорят, в 90% ресторанов точно такая же картина. В большинстве собственник доверяет бухгалтеру, покупает iiko и ни во что не вникает. А бухгалтер клепает с их помощью нереальную красивую картинку. Если бизнес устаканился и развитие не нужно, наверное, это еще может быть оправданно. Но если нужно развитие нужно пробовать что-то другое 100%.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
traktir iiko pyrus_servicedesk

Развертывание


Трактиръ iiko Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Трактиръ

iiko

Pyrus Service Desk