S2 Управление бизнесом или TILDA CRM . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение S2 Управление бизнесом ИЛИ TILDA CRM. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт TILDA CRM - 4,7 баллов и 4 отзыва. Для сравнения у S2 Управление бизнесом рейтинг на 4% ниже и 34 отзыва. По кол-ву функционала первенство за S2 Управление бизнесом - на 7 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к S2 Управление бизнесом можно подключить 20 сервисов, а к TILDA CRM - 0.

S2 Управление бизнесом

S2 Управление бизнесом – это система для комплексного управления бизнесом. Мы помогаем систематизировать процессы, кратно увеличить операционную производительность, добиться прозрачности и повысить эффективность контроля.



TILDA CRM

Tilda помогает создавать впечатляющие сайты для бизнеса и медиа.



Платформы

S2 Управление бизнесом TILDA CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

S2 Управление бизнесом TILDA CRM

Цены

S2 Управление бизнесом TILDA CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

S2 Управление бизнесом TILDA CRM
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Реальная автоматизация бизнес-процессов
Плюсы:
+ Пробный период на максимальном тарифе + Подробная и эффективная презентация продукта специалистами S2 + Незамедлительная реакция на возникающие вопросы по работе с программой + Простота настройки и дружелюбный интерфейс + Автоматизация работы в несколько последовательных шагов (практически игровая форма)) + Красочный и подробный блог тех. поддержки
Минусы:
- Жалко, что не начали пользоваться этой системой раньше
В целом:
Прекрасная понятная и простая в использовании система для тех, кто устал держать все в голове и записывать на стикерах. Подойдет, как мне кажется, для любой сферы бизнеса и даже для организации личных бытовых задач)
тильда нравится вся
Плюсы:
удобно использовать как админу, потому что сыпятся заявки с сайта продажникам, но я их вижу конкретно по этому каналу.
Минусы:
сохраняется только период - было б хорошо добавить автоматическую архивацию. возможно, ограничены мощности сервака, но хотя бы за полгода сохранять заявки. у нас, например, долгий цикл сделки на одном проекте 2-12 мес. и заявки приходится дублировать в амо. второй момент - склеивание дублей по номеру или почте - некоторые лиды склеиваются, некоторые нет. так и не понял принцип.
В целом:
скорее положительные, но еще развернул бы аналитику. чтобы отчетов можно было побольше строить. хотя подрубили метрику и справляемся
salesapcrm tilda_crm

Развертывание


S2 Управление бизнесом TILDA CRM
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


S2 Управление бизнесом

TILDA CRM