SugarCRM или Voiptime Contact Center или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

SugarCRM

Сбалансированная CRM для малого и среднего бизнеса. Возможна полная автоматизация продаж, маркетинга и рабочих процессов между отделами. Есть «облачная» и локальная версии. CRM сравнительно дорогая, бесплатная версия – только пробная.



Voiptime Contact Center

Voiptime Contact Center - это профессиональная облачная программа для колл-центра. Качественно обрабатывайте входящие звонки, запускайте автообзвоны и контролируйте работу своего колл-центра уже через 24 часа после заказа.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

SugarCRM Voiptime Contact Center Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SugarCRM Voiptime Contact Center Pyrus Service Desk

Цены

SugarCRM Voiptime Contact Center Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Sugar Professional  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Sugar Enterprise  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Sugar Ultimate  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    SugarCRM Voiptime Contact Center Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    Прекрасный интерфейс и UX!
    Плюсы:
    Мне понравилась простой в использовании интерфейс, интуитивные рабочие процессы, а также древа функций. Отдельно хочу отметить работу технической поддержки. К тому же, цена приемлема.
    Минусы:
    Хотелось бы с каждым приобретением получать большее количество лицензий. При интеграции со сторонним ПО могут возникнуть проблемы с интерфейсом, но такое случалось редко.
    В целом:
    Мне понравилась в работе эта срм

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    sugarcrm voiptime_software_rent pyrus_servicedesk

    Развертывание


    SugarCRM Voiptime Contact Center Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    SugarCRM

    Voiptime Contact Center

    Pyrus Service Desk