SugarCRM или 1С:Управление торговлей или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

SugarCRM

Сбалансированная CRM для малого и среднего бизнеса. Возможна полная автоматизация продаж, маркетинга и рабочих процессов между отделами. Есть «облачная» и локальная версии. CRM сравнительно дорогая, бесплатная версия – только пробная.



1С:Управление торговлей

1С:Управление торговлей - автоматизация оперативного учета, анализа и планирования торговыми операциями для эффективного управления предприятием.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

SugarCRM 1С:Управление торговлей Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SugarCRM 1С:Управление торговлей Pyrus Service Desk

Цены

SugarCRM 1С:Управление торговлей Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Sugar Professional  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Sugar Enterprise  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Sugar Ultimate  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    SugarCRM 1С:Управление торговлей Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    Прекрасный интерфейс и UX!
    Плюсы:
    Мне понравилась простой в использовании интерфейс, интуитивные рабочие процессы, а также древа функций. Отдельно хочу отметить работу технической поддержки. К тому же, цена приемлема.
    Минусы:
    Хотелось бы с каждым приобретением получать большее количество лицензий. При интеграции со сторонним ПО могут возникнуть проблемы с интерфейсом, но такое случалось редко.
    В целом:
    Мне понравилась в работе эта срм
    Недостатков почти нет. Хорошее решение для опта.
    Плюсы:
    Программа создана для оптовой торговли, но можно и с розницей работать, однако до тех пор пока магазин один и торговля идет в небольших объемах.
    Минусы:
    Система устраивает сотрудников всех уровней. Небольшой минус: одно контактное лицо не может быть назначено для нескольких клиентов.
    В целом:
    Работа с партнерами, в т.ч. клиентами, настраивается очень гибко. Отмечу, что когда мы решили запустить розничную торговлю, продолжили пользоваться 1С:УТ. Система ориентирована на опт, но мы нашли в конфигурации раздел «Рабочее место кассира». В скором времени планируем перейти на специализирующуюся на рознице конфигурацию с полноценной реализацией места кассира, но так как сейчас такой магазин – только один, и он небольшой, нам хватает этой системы.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    sugarcrm 1c_ypravlenie_torgovlei pyrus_servicedesk

    Развертывание


    SugarCRM 1С:Управление торговлей Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    SugarCRM

    1С:Управление торговлей

    Pyrus Service Desk