STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) или Дела Идут или Pyrus . Сравнение функционала

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)

Омниканальная CRM на платформе 1С со сквозной аналитикой продаж и маркетинга. Помогает автоматизировать внутренние и внешние бизнес-процессы. Максимально закрывает потребности производственных и оптовых компаний.



Дела Идут

Простая CRM система для малого бизнеса. Ведите историю взаимодействия с клиентами, ставьте задачи сотрудникам, отслеживайте состояние сделок. Базируется в «облаке», доступ возможен с любого устройства. У системы есть набор API для интеграции с другими сервисами



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Дела Идут Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Дела Идут Pyrus

Цены

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Дела Идут Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Дела Идут Pyrus
Удобство
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
4/5
5/5
3/5
4/5
5/5
Долго выбирали систему и выбором довольны
Плюсы:
Простая в использовании Понятный функционал Нужный функционал Наличие технической поддержки Наличие обучения персонала
Минусы:
Очень много непонятной технической документации. Как понял продукт дорабатывают активно и не успевают обновлять инструкции, с трудностями сталкивались,конечно. Но в целом, техподдержка при настройке помогала разобраться довольно оперативно
В целом:
Настраивали своими силами, частично при участии специалистов со стороны разработки системы. Внедрили быстрее,чем планировали. Чуть меньше месяца, и мои 7 менеджеров работали в системе! А самое важное,умели это делать!
Как xiaomi - топ за свои деньги )
Плюсы:
Простота, скорость работы и стоимость. Для нашей небольшой команды возможностей за глаза. Кстати некоторые "фишки" не сразу очевидны, писали вопросы в поддержку, которая довольно оперативно и дружелюбно отвечала.
Минусы:
Не подойдет тем, кому требуется больше автоматизации - телефонии, мессенджеры, роботы и т.д.
В целом:
Хороший рабочий инструмент, который используется и для учета/работы с клиентами и так же в качестве записной книжки и таск менеджера. Цена тоже адекватная, но до 5 звезд не дотягивает, т.к. хочется бесплатно
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
storverkcrm dela_idut pyrus

Развертывание


STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ) Дела Идут Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


STORVERK CRM (СТОРВЕРК СРМ)

Дела Идут

Pyrus