StecRealty или JoyWork или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

StecRealty

Облачная CRM для агентств недвижимости и застройщиков. Имеет стандартный функционал (регистрация звонков, подбор недвижимости, публикация информации на сайте и т.д.), возможно подключение партнерских агентств.



JoyWork

Федеральная CRM и Эко-Система для работы Агентств недвижимости и Строительных компаний. База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воронки продаж с аналитикой каждого этапа. Выгрузка объявлений на 200 тематических сайтов с аналитикой, Call-трекингом и кабинетом клиента.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

StecRealty JoyWork Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

StecRealty JoyWork Pyrus Service Desk

Цены

StecRealty JoyWork Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

StecRealty JoyWork Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
StecRealty - и никакой путаницы в сделках с недвижимостью
Плюсы:
Позволила объединить несколько партнерских агентств. С базой помещений мы работаем совместно. Теперь не возникает путаницы с продажей квартир. Информация о клиентах под рукой. Контакт сохраняется в течение всего периода взаимодействия. Удобство доступа. Работаю как с ПК, так и со смартфона. Постоянное совершенствование. Мы просили об интеграции системы с телефонией Мегафон. Недавно такая возможность появилась.
Минусы:
Для небольших агентств дороговато. По корпоративному тарифу мы платим 6000 рублей в месяц.
В целом:
StecRealty - удобная CRM, позволяющая повысить эффективность работы. Можно порекомендовать другим.
Очень хорошая программа для специалистов риэлторов
Плюсы:
Очень удобный интерфейс, все понятно и просто. Есть служба поддержки, которая всегда на связи. Постоянно проводят обучение для сотрудников.
Минусы:
Хотелось бы дешевле, но за дешевле ничего приличного мы не нашли. Или поддержка не работает, или функционал доисторический. Но все равно хотелось бы дешевле)
В целом:
Можем смело рекомендовать данную срм для крупных компаний, потому что служба поддержки поможет внедрить и обучить всех сотрудников. Так же, большой плюс, что система постоянно развивается и ребята много делают по желаниям клиента. Для нас сделали много доработок именно под наши процессы. С такой отзывчивостью у it компаний лично я сталкиваюсь впервые..., что считаю самым главным преимуществом.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
stecrealty joywork pyrus_servicedesk

Развертывание


StecRealty JoyWork Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


StecRealty

JoyWork

Pyrus Service Desk