Soft Taxi или Гутакс или Pyrus . Сравнение функционала

Soft Taxi

Soft Taxi – это современный программный комплекс для автоматизации служб такси, курьерских служб доставки и автопарков.



Гутакс

Гутакс — это программный комплекс для работы такси, грузотакси и курьерских услуг.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Soft Taxi Гутакс Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Soft Taxi Гутакс Pyrus

Цены

Soft Taxi Гутакс Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Soft Taxi Гутакс Pyrus
Удобство
4/5
4/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Для небольшой компании не вариант!
Плюсы:
оценить не смогли
Минусы:
дорого, очень дорого
В целом:
Программе Soft Taxi предпочли более экономичный, но менее работоспособный вариант. У нас компания небольшая (2 диспетчера и 17 машин), поэтому каким бы замечательным не был продукт Soft Taxi, платить за него такие деньги (оплата в долларах, около 850$) мы не готовы. Плохо, что у компании нет более гибкой тарифной сетки - так удалось бы увеличить охват рынка.
Решение всех проблем современного такси в одном флаконе
Плюсы:
полноценная црм-система и приложения для сотрудников/клиентов, интеграция с навигатором, соответствие фз-54, услуга “трезвый водитель”, отчеты, поддержка до 1000 исполнителей
Минусы:
техподдержка отвечает по телефону только в будние
В целом:
Сейчас без црм-ки в службе такси никуда: конкуренция ну очень большая. Нужно следить за качеством обслуживания, предлагать клиентам заказ такси через приложение, анализировать множество показателей… А еще нужна отправка отчетности в налоговую через интернет… В Гутакс это все есть. Пользуемся 3-й месяц, довольны.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
soft_taxi gootax pyrus

Развертывание


Soft Taxi Гутакс Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Soft Taxi

Гутакс

Pyrus