SmartNut или Еадеск или Pyrus . Сравнение функционала

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



Еадеск

Еадеск — инструмент для обработки входящих обращений через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Что у нас есть: 1. Агрегрегатор мессенджеров 2. Чат-боты 3. Встроенная CRM 4. Автоматизация 5. Аналитика 6. Инструменты для совместной работы 7. Задачи 8. Интеграции и API



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

SmartNut Еадеск Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SmartNut Еадеск Pyrus

Цены

SmartNut Еадеск Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

SmartNut Еадеск Pyrus
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
удобная это Service Desk с элементами CRM
Плюсы:
Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
Минусы:
За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
В целом:
SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.
Сервис стоит своих денег
Плюсы:
Интуитивно понятный интерфейс. Программа быстро реагирует, не зависает. Радует наглядность в статистике обработанных обращений. Широкая возможность интеграций. Очень быстрая и качественная поддержка. За время нашей работы внедрили несколько обновлений, в том числе и по нашему запросу.
Минусы:
Не очень удобно, что при отправке нового письма невозможно выбрать тему из ранее вводимых (автозаполнение темы), что нет проверки орфографии в теле письма. И еще очень бы хотелось, чтобы при пересылке письма можно было изменить текст, который пересылаешь (часто там бывает нужно удалить, например, свою подпись.
В целом:
В целом программа хорошая, стоящая своих денег. С перспективой развития. Рекомендую!
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
smartnut yeahdesk pyrus

Развертывание


SmartNut Еадеск Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


SmartNut

Еадеск

Pyrus