SmartNut или EffiCRM Loyalty или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



EffiCRM Loyalty

EffiCRM Loyalty - универсальная облачная CRM-платформа для поддержки любых программ лояльности и автоматизации маркетинговых активностей.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

SmartNut EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

SmartNut EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk

Цены

SmartNut EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

SmartNut EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
удобная это Service Desk с элементами CRM
Плюсы:
Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
Минусы:
За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
В целом:
SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.
EffiCRM Loyalty – стоящая платформа
Плюсы:
Особенно понравилась возможность запуска автоматизированных кампаний и награды за определенные действия. Отдельно стоит отметить удобную аналитику. Просматривать отчеты специалисты нашей компании могут даже вне офиса (поддерживаются различные устройства).
Минусы:
За техподдержку и доработку EffiCRM Loyalty под бизнес-процессы компании приходится доплачивать.
В целом:
EffiCRM Loyalty – стоящая платформа, благодаря которой мы смогли повысить эффективность управления маркетинговыми кампаниями и программами лояльности.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
smartnut efficrm_loyalty pyrus_servicedesk

Развертывание


SmartNut EffiCRM Loyalty Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


SmartNut

EffiCRM Loyalty

Pyrus Service Desk