Shelter PMS или SalesDrive или Pyrus . Сравнение функционала

Shelter PMS

Shelter PMS представляет собой единую платформу для всех служб отеля или курорта, которая взаимодействует со всеми точками продаж, будь то ресторан, СПА, прокат инвентаря или медицина, а также с каналами продаж онлайн дистрибуции.



SalesDrive

CRM SalesDrive – це українська CRM-система для інтернет-магазинів та комплексного управління продажами й автоматизації бізнес-процесів. Заснована у 2012 році, у 2023 р. SalesDrive визнана "Найкращою українською CRM-системою" та відзначена як "Вибір країни 2023" Top Ukrainian Award 2023.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Shelter PMS SalesDrive Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Shelter PMS SalesDrive Pyrus

Цены

Shelter PMS SalesDrive Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Shelter PMS SalesDrive Pyrus
Удобство
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
4/5
5/5
0/5
5/5
5/5
0/5
5/5
Shelter PMS стоит своих денег!
Плюсы:
Современный инструмент для улучшения отельного бизнеса.
Минусы:
О цене смогли узнать только после оформления заявки, на сайте компании цены не прописаны.
В целом:
В нашем отеле программа Shelter PMS отлично “прижилась”! С первых же дней после внедрения ощутили на себе все преимущества! Постепенно вырос показатель продаж, сократились операционные затраты, повысилось качество работы персонала. Наши постоянные клиенты высоко оценили данное нововведение. Особенно гостям понравилось приложение Online-горничные и Мобильный консьерж. В ближайшее время планируем запустить программу лояльности и еще больше порадовать наших клиентов. Благо, все это позволяет реализовать платформа от компании Shelter.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
shelter salesdrive pyrus

Развертывание


Shelter PMS SalesDrive Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Shelter PMS

SalesDrive

Pyrus