Salesforce CRM или SalesDrive или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Salesforce CRM

Глобальная облачная платформа с сотнями инструментов автоматизации, управления, аналитики и т.д. В России малоизвестна, но с 2012 года признаётся CRM №1 в мире. Стоит дороже почти всех прочих.



SalesDrive

CRM SalesDrive – це українська CRM-система для інтернет-магазинів та комплексного управління продажами й автоматизації бізнес-процесів. Заснована у 2012 році, у 2023 р. SalesDrive визнана "Найкращою українською CRM-системою" та відзначена як "Вибір країни 2023" Top Ukrainian Award 2023.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Salesforce CRM SalesDrive Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Salesforce CRM SalesDrive Pyrus Service Desk

Цены

Salesforce CRM SalesDrive Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • SalesforceIQ CRM Starter  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Lightning Professional  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Lightning Enterprise  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Lightning Unlimited  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Salesforce CRM SalesDrive Pyrus Service Desk
    Удобство
    4/5
    0/5
    5/5
    4/5
    0/5
    5/5
    4/5
    0/5
    5/5
    4/5
    0/5
    5/5
    С внедрением Salesforce CRM у нас не сложилось!
    Плюсы:
    функционал
    Минусы:
    слишком сложный продукт
    В целом:
    Для полноценной работы при внедрении с нуля без дополнительной доработки не обойтись. Потратили на «подгонку» много сил и времени. Ситуация усложняется тем, что привязка к платформе очень жесткая. Наши программисты изрядно повозились, но для эффективной работы все же приложенных усилий было недостаточно. С точки зрения бизнеса, Salesforce CRM – слишком сложный продукт! К счастью, сейчас доступны более простые, но при этом вполне функциональные решения.

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    salesforce_crm salesdrive pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Salesforce CRM SalesDrive Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Salesforce CRM

    SalesDrive

    Pyrus Service Desk