Renovatio или MEDIDEA или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Renovatio

МИС Renovatio позволяет клиникам любого размера и профиля оцифровывать и делать максимально прозрачной и эффективной работу каждого сотрудника. Современный веб-интерфейс, готовые интеграции со всеми федеральными лабораториями и другими сервисами для повышения лояльности пациентов.



MEDIDEA

MEDIDEA - одна из 10 лучших медицинских информационных систем, в России. Подойдет для: частной клиники и филиальных сетей, крупного мед. центра и частного кабинета врача. 1 месяц бесплатного использования без учётов сроков внедрения + обучение. Более 17 модулей и более 50 отчетов протоков



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Renovatio MEDIDEA Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Renovatio MEDIDEA Pyrus Service Desk

Цены

Renovatio MEDIDEA Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Renovatio MEDIDEA Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Удобно пользоваться, хороший функционал
Плюсы:
все модули доступны на старте, нет надобности что-то докупать и доплачивать в процессе. стоимость зависит в основном от количества сотрудников и филиалов. 
Минусы:
только если какие-то рабочие вопросы, глобальных нет, больше интеграций с тематическими ресурсами хотелось бы.
В целом:
Мы 2 года использовали систему на облаке. Результаты работы = 5 баллов. Удовлетворенность функционалом = 5 баллов. Теперь принято решение переходить на стационарную версию. И это возможно сделать без особых проблем, что очень удобно. Если в нескольких словах описывать систему с точки зрения администрирования, то это максимальная простота и скорость работы. Привыкаешь ко всему достаточно быстро, с объяснением функционала для новых сотрудников тоже проблем не было, а это не маловажно. Основной плюс - доступность всех модулей, т.е. весь опционал оказывается в распоряжении клиники без каких-либо доплат. Очень советую обратить внимание для тех, кто в поиске. 
Простая и удобная программа
Плюсы:
Начали пользоваться программой 3 месяца назад. И это первая МИС, с которой мы начали работать. Перед презентацией программы были страхи: в непонимании как все устроено, смогу ли я и мои коллеги работать в ней, будет ли нам удобно выстроить работу между сотрудниками, сколько будет затрачено времени на прием и запись пациентов и многое другое. Но после презентации все сомнения и страхи ушли. Менеджер MEDIDEA очень подробно все объяснил. В дальнейшем предоставили нам 1 месяц бесплатного использования, в течение которого обучали всех сотрудников пользоваться программой. Так как у нас косметология, особенно хочу выделить модуль "Сертификаты и Абонементы".
Минусы:
не замечено
В целом:
В программе смогут работать абсолютно все. Спасибо разработчикам, за такой простой и понятный интерфейс.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
renovatio medidea pyrus_servicedesk

Развертывание


Renovatio MEDIDEA Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Renovatio

MEDIDEA

Pyrus Service Desk