Realty Jet или HomeCRM или Pyrus . Сравнение функционала

Realty Jet

Система для автоматизации бизнес-процессов застройщиков и агентств недвижимости. Обеспечивает контроль реализации недвижимых объектов на всех уровнях — от оформления инвестиционного контракта до регулирования прав собственности.



HomeCRM

Мультилистинговая CRM-система для автоматизации бизнеса риэлторского агентства. Ведение базы объектов недвижимости и клиентов. IP-телефония, база собственников, планировщик, гибкий доступ, бесплатный сайт агентства .



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Realty Jet HomeCRM Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Realty Jet HomeCRM Pyrus

Цены

Realty Jet HomeCRM Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Realty Jet HomeCRM Pyrus
Удобство
5/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Слабая система в техническом плане.
Плюсы:
есть много полезных функций
Минусы:
технические сбои, медлительность ТС
В целом:
Для автоматизации бизнес-процессов подбирали подходящую программу. Мы занимаемся строительством многоэтажных жилых домов, под эту специфику бизнеса найти узкоспециализированную систему достаточно сложно. Хотя функционал Realty Jet нас вполне устроил, но стабильность системы разочаровала. Работе сильно мешали частые технические сбои и зависания. Найти общий язык с ТС не удалось, поэтому соглашение на обслуживание расторгли.
Отзыв о срм системе ХомСрм.
Плюсы:
Срм система имеет все необходимые инструменты для успешной работы ваших риелторов, а если вам чего то не будет хватать, то ребята незамедлительно вносят корректировки )))
Минусы:
минусов пока не обнаружил
В целом:
Работаю с этой платформой около 2х месяцев. Выбирали платформу очень долго и тщательно. Могу сказать однозначно, что за такую стоимость, срм систему с таким функционалом просто не найти. Если применить формулу цена = качество, то качество намного выше, чем цена! Аналоги данной срм стоят минимум в 3 раза дороже. Кстати о тех. поддержке... Не встречал я в интернет индустрии такой оперативной тех. поддержки! Ни в одной из сфер! Отвечают ребята в течении нескольких минут! В любое время суток, не знаю конечно, может наши часовые пояса совпадают конечно, но свои ответы я получаю всегда в течении 5 минут. Конечно, есть пожелание в новшествах срм системы, но создатели платформы говорят, что работают над этим ))) Лично я и моя команда очень довольны! Рекомендую, кто в поисках хорошей срм платформы для своего агенства недвижимости!
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
realty_jet homecrm pyrus

Развертывание


Realty Jet HomeCRM Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Realty Jet

HomeCRM

Pyrus