Real Estate CRM или HomeCRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Real Estate CRM

Система полного цикла для автоматизации рабочих процессов в сфере недвижимости с облачным размещением. В составе CRM предлагается готовый сайт для оставления заявок и нахождения объектов клиентами и прочих задач. Обеспечена автоотправка объявлений на десятки проф. порталов.



HomeCRM

Мультилистинговая CRM-система для автоматизации бизнеса риэлторского агентства. Ведение базы объектов недвижимости и клиентов. IP-телефония, база собственников, планировщик, гибкий доступ, бесплатный сайт агентства .



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Real Estate CRM HomeCRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Real Estate CRM HomeCRM Pyrus Service Desk

Цены

Real Estate CRM HomeCRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Real Estate CRM HomeCRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
С ReCRM решил проблему контроля сотрудников агентства недвижимости.
Плюсы:
есть много хорошего
Минусы:
нет таких
В целом:
Со сменой основного “костяка” персонала уменьшилось количество заявок на просмотры. Не знал, что делать, пока не купил ReCRM. В программе вижу весь контроль звонков, ответы агентов, разговор. Благодаря установленному ПО стало возможно начислять премию в зависимости от производительности каждого работника, а не отдела в целом.
Отзыв о срм системе ХомСрм.
Плюсы:
Срм система имеет все необходимые инструменты для успешной работы ваших риелторов, а если вам чего то не будет хватать, то ребята незамедлительно вносят корректировки )))
Минусы:
минусов пока не обнаружил
В целом:
Работаю с этой платформой около 2х месяцев. Выбирали платформу очень долго и тщательно. Могу сказать однозначно, что за такую стоимость, срм систему с таким функционалом просто не найти. Если применить формулу цена = качество, то качество намного выше, чем цена! Аналоги данной срм стоят минимум в 3 раза дороже. Кстати о тех. поддержке... Не встречал я в интернет индустрии такой оперативной тех. поддержки! Ни в одной из сфер! Отвечают ребята в течении нескольких минут! В любое время суток, не знаю конечно, может наши часовые пояса совпадают конечно, но свои ответы я получаю всегда в течении 5 минут. Конечно, есть пожелание в новшествах срм системы, но создатели платформы говорят, что работают над этим ))) Лично я и моя команда очень довольны! Рекомендую, кто в поисках хорошей срм платформы для своего агенства недвижимости!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
real_estate_crm homecrm pyrus_servicedesk

Развертывание


Real Estate CRM HomeCRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Real Estate CRM

HomeCRM

Pyrus Service Desk