Расклад или JoyWork или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Расклад

Расклад — отраслевая CRM для строительной компании (застройщика, девелопера), решающая все задачи оцифровки и автоматизации маркетинга, продаж и управления.



JoyWork

Федеральная CRM и Эко-Система для работы Агентств недвижимости и Строительных компаний. База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воронки продаж с аналитикой каждого этапа. Выгрузка объявлений на 200 тематических сайтов с аналитикой, Call-трекингом и кабинетом клиента.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Расклад JoyWork Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Расклад JoyWork Pyrus Service Desk

Цены

Расклад JoyWork Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Расклад JoyWork Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Расклад - лучшая CRM-система для строительной компании!
Плюсы:
гибкость, функциональность, стабильность, надежность
Минусы:
недешёвое удовольствие
В целом:
К выбору CRM-системы подошли основательно. Из всех отраслевых продуктов предпочтение отдали программе Расклад. ПО работает на платформе БИТРИКС24, которая хорошо известна нашим сотрудникам. Поэтому трудностей с внедрением и освоением функционала не возникло. Главный плюс ПО заключается в гибридной архитектуре - каждый модуль без особого труда подогнали под себя. Благодаря этому удалось полностью автоматизировать бизнес-процессы. Теперь у сотрудников меньше уходит времени на реализацию повседневных задач. Увеличились продажи, соответственно, и доход всей компании.
Очень хорошая программа для специалистов риэлторов
Плюсы:
Очень удобный интерфейс, все понятно и просто. Есть служба поддержки, которая всегда на связи. Постоянно проводят обучение для сотрудников.
Минусы:
Хотелось бы дешевле, но за дешевле ничего приличного мы не нашли. Или поддержка не работает, или функционал доисторический. Но все равно хотелось бы дешевле)
В целом:
Можем смело рекомендовать данную срм для крупных компаний, потому что служба поддержки поможет внедрить и обучить всех сотрудников. Так же, большой плюс, что система постоянно развивается и ребята много делают по желаниям клиента. Для нас сделали много доработок именно под наши процессы. С такой отзывчивостью у it компаний лично я сталкиваюсь впервые..., что считаю самым главным преимуществом.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
rasklad joywork pyrus_servicedesk

Развертывание


Расклад JoyWork Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Расклад

JoyWork

Pyrus Service Desk