Отмечалка или ОллаБеркана или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Отмечалка

Онлайн сервис, который предназначен для максимального упрощения работы по учету посещений, абонементов, платежей, долгов и т.д.



ОллаБеркана

CRM-решение, позволяющее организациям, работающим на рынке детских образовательных услуг, максимально просто и эффективно вести учет клиентов, посещений, абонементов и финансов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Отмечалка ОллаБеркана Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Отмечалка ОллаБеркана Pyrus Service Desk

Цены

Отмечалка ОллаБеркана Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • МИКРО  -  11 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • БАЗОВЫЙ  -  20 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • СРЕДНИЙ  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Отмечалка ОллаБеркана Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Очень надежная и удобная crm система!
    Плюсы:
    Работаем с «Отмечалочкой»2 года Хотим выразить огромную благодарность- одна из лучших программ для обслуживания в сфере сервиса !Данная программа позволяет полностью Контролировать всю базу клиентов,отслеживать все показатели !Также очень удобно вести всю отчетность !
    Минусы:
    Не выявлено
    В целом:
    Благодарим ,что даже в связи со сложившейся ситуацией мы продолжали работу ,не смотря на то,что не могли произвести оплату из России и ребята пошли нам на встречу ,дали 3 месяца аванс! Благодарим за плодотворную работу
    Это идеальная система учета для детского образовательного проекта, клуба или частного садика
    Плюсы:
    1. В Олла Беркана нет лишних наворотов - CRM просто настраивается, легка в эксплуатации - от администратора детского центра или образовательного проекта не потребуется знаний CRM-систем или опыта работы с базами клиентов. При этом, в системе есть всё, что только может потребоваться. 2. Очень хорошая техподдержка - при запуске системы всему обучают, всё показывают и помогают настроить. В процессе эксплуатации - очень оперативно решают все вопросы. 3. Дополнительно радует, что вся информация в облаке, не нужно организовывать какие-то серверы, соединять все компьютеры в сетку и так далее. Управлять бизнесом можно с любого компьютера, планшета или смартфона с выходом в сеть интернет. 4. Нужна телефония - пожалуйста подключат. При чём та же телефония от Манго встаёт у них дешевле, если обратиться в Манго напрямую. 5. Рабочий Телеграм-бот. Не обещанные интеграции. а реально работающий инструмент. 6. Очень удобно, когда один родитель приводит сразу нескольких детей, или когда вы продаёте абонементы или разовые занятия сразу группе - Олла Беркана шикарно в этом случае работает: вы заводите в систему взрослого (родителя или педагога, который приводит группу), и под него заводите столько детей, курсов и занятий, сколько только вашей душе угодно!
    Минусы:
    Система не ориентирована на крупные мега-компании, не включает внутрикорпоративные порталы, модули бежбанковских транзакций, интернет-магазина, интегрированного с маркетплейсами. Но это система учета для детских образовательных проектов, которым всё это и не нужно. Так что минусов можно сказать что нет.
    В целом:
    Система идеально подойдёт для курсов иностранных языков, подготовительных курсов, детских клубов с занятиями, детских образовательных проектов, школ и кружков танцев, для музыкальной школы или курсов вокала. Также могу рекомендовать частным детским садам, игровым и спортивным центрам.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    otmechalka berkana pyrus_servicedesk

    Развертывание


    Отмечалка ОллаБеркана Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Отмечалка

    ОллаБеркана

    Pyrus Service Desk