OneBox CRM или SalesMan CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

OneBox CRM

OneBox OS - это платформа, операционная система для бизнеса, она состоит из сотен приложений. Более 300 программ и приложений: CRM система, ERP система, построение бизнес-процессов, телефония, складской и товарный учет, электронный документооборот.



SalesMan CRM

Расширенная система CRM с открытым API, ориентированная на сегмент B2B. Устанавливается на сервер пользователя, есть интеграция с 1С, IP-телефонией, сайтом, сервисом рассылок и пр. За дополнительную плату возможна доработка системы под имеющиеся в компании бизнес-процессы.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

OneBox CRM SalesMan CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

OneBox CRM SalesMan CRM Pyrus Service Desk

Цены

OneBox CRM SalesMan CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Лицензия  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Внедрение  -  1 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    OneBox CRM SalesMan CRM Pyrus Service Desk
    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    Доставля по наследству =)
    Плюсы:
    Скорость работы, функционал, интеграции, возможность мелких доработок, наличие поддержки
    Минусы:
    Скорее всего это цена
    В целом:
    В сентябре решила разделить бизнес с партнером (выкупить долю и стать владельцем). По итогу мне дотался бокс - что это такое и с чем его есть я понятия не имела ввиду того, что партнер все вел сам в системе. Что делать с данным чудом я не знала, а как с ним работать тем более. Пошла на сайт, посмотрела форум, задача вопросы. Со мной связались и предложили обучение - я обрадовалась и согласилась. Выбрала интегратора по совету менеджера и буквально за месяц я освоила систему на необходимом уровне. Система хорошая и удобная - но очень сложная в понимании как по мне. Боялась РРО но у ребят есть интеграция - обрадовалась, настроили, показали как работает - работаем. Впечатления и эмоции исключительно положительные. Система нравится - занимаемся мы производством и продажей одежды для животных с индивидуальным пошивом под заказ.
    Все отлично.
    Плюсы:
    Быстрое внедрение. Контроль платежей. Хранилище документов.
    Минусы:
    Минусы не обнаружили.
    В целом:
    Все коллеги легко освоились в системе. Достойная система за приятную стоимость. Подходит под наши задачи.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    onebox_crm salesman pyrus_servicedesk

    Развертывание


    OneBox CRM SalesMan CRM Pyrus Service Desk
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    OneBox CRM

    SalesMan CRM

    Pyrus Service Desk