Омнидеск или SmartNut или SalesDrive . Сравнение функционала

Омнидеск

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype, Slack, онлайн-чат и кастомные каналы.



SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.



SalesDrive

CRM SalesDrive – це українська CRM-система для інтернет-магазинів та комплексного управління продажами й автоматизації бізнес-процесів. Заснована у 2012 році, у 2023 р. SalesDrive визнана "Найкращою українською CRM-системою" та відзначена як "Вибір країни 2023" Top Ukrainian Award 2023.



Платформы

Омнидеск SmartNut SalesDrive
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Омнидеск SmartNut SalesDrive

Цены

Омнидеск SmartNut SalesDrive
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • для средних и крупных компаний от 4-х сотрудников Бесплатно

  • для стартапов и небольших команд до 3-х сотрудников Бесплатно

  • Оценки и отзывы

    Омнидеск SmartNut SalesDrive
    Удобство
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    5/5
    5/5
    0/5
    команда быстро привыкла
    Плюсы:
    понятный интерфейс и терминология проги, привыкли быстро, как проектный менеджер особенно ценю. свои задачи видишь, статусы, по совместным все ответы. и что важно по сравнению с трелло, например, уведомления на почту без задержек поступают. часто в дороге, поэтому очень удобно отслеживать и не выпадать из процессов
    Минусы:
    все ок
    В целом:
    рекомендую, но не знаю, как для больших команд. в нашей всего 12 человек и лучшего аналога для себя не видим.
    удобная это Service Desk с элементами CRM
    Плюсы:
    Задействовали ЦРМ для ведения клиентской базы и учета поступающих обращений. Особенно понравилась возможность регистрации заявок, которые приходят на емейл техподдержки. Это экономит массу времени нашим менеджерам. Клиентам нравится то, что обратиться к нам они могут любым удобным способом: через сайт, личный кабинет или электронную почту.
    Минусы:
    За каждого сотрудника компании, который имеет доступ к SmartNut,платим по 500 рублей, дороговато выходит в итоге.
    В целом:
    SmartNut позволила сфокусироваться на развитии бизнеса, сняв массу второстепенных задач.

    Плюсы:

    Минусы:

    В целом:
    omnidesk_ru smartnut salesdrive

    Интеграции


    SmartNut

    SmartNut поддерживает интеграцию с 1 сервисами

    Развертывание


    Омнидеск SmartNut SalesDrive
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Омнидеск

    SmartNut

    SalesDrive