no CRM.io или Оки-Токи или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

no CRM.io

Программное обеспечение оптимизирующее процесс продаж. Разработано с целью помочь вам отслеживать и закрывать сделки, без лишней траты времени на ввод данных.



Оки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

no CRM.io Оки-Токи Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

no CRM.io Оки-Токи Pyrus Service Desk

Цены

no CRM.io Оки-Токи Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

no CRM.io Оки-Токи Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Классная программа! Наше спасение!
Плюсы:
быстро удается создать лид - буквально в 1 клик все теперь в поле зрения нравится воронка продаж крутое мобильное приложение
Минусы:
нет таких
В целом:
Верили что жизнь с момента подключения к no CRM.io станет лучше но не ожидали, что настоько! no CRM.io мы подсмотрели у конкурентов. Сотрудник, который перешел в нашу компанию рассказал о таком “секретном оружии”, которое наши конкуренты применяют уже полгода. Теперь стало ясно почему мы все это время были на 2-м месте. На эту программу большие надежды! Было бы замечательно если б продажи выросли б в 1,5-2 раза. Планы серьезные но это не спроста… Показатель уже сдвинулся с мертвой точки, кривая движется вверх с каждым днем!
Справедливые цены
Плюсы:
Много настроек системы, оперативная тех. поддержка
Минусы:
Проблем не возникало
В целом:
Уже второй год сотрудничаем с Оки-Токи. На начальном этапе были некоторые сложности с настройкой, но после помощи их тп все работает как часы. Тогда у нас ещё был маленький штат сотрудников и мы платили только за самое необходимое. Очень гибкие настройки и быстрая тех. поддержка. В общем мы довольны сотрудничеством.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
no_crm oki_toki pyrus_servicedesk

Развертывание


no CRM.io Оки-Токи Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


no CRM.io

Оки-Токи

Pyrus Service Desk