Мой Класс или Roboseller или Pyrus . Сравнение функционала

Мой Класс

Предназначена для школ, детских центров, тренинговых и творческих центров обучения. Календарь занятий, оповещение WhatsApp. Viber, SMS, рассылки, телефония, интеграция с сайтом и Вконтакте, платежи и абонементы, расчет ЗП, и пр. До 5 учебных групп – бесплатно.



Roboseller

CRM-система для спортивных школ и учебных центров. Ведет учет клиентов и абонементов, контролирует работу персонала, посещаемость, платежи, формирует расписание, отчеты, SMS- и WhatsApp-рассылки. Управление и продажи в одной CRM.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Мой Класс Roboseller Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Мой Класс Roboseller Pyrus

Цены

Мой Класс Roboseller Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Мой Класс Roboseller Pyrus
Удобство
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Отличная CRM, всем советую
Плюсы:
Очень удобная и простая в использовании CRM. До этого пользовался аналогичным офлайн приложением, но функционала не хватало. Студенты видят остаток по абонементам, могут записаться на занятия самостоятельно. Тех.поддержка отвечает сразу же, раздел «помощь» охватывает все вопросы, которые могут возникнуть при использовании платформы. Всем рекомендую, советую!
Минусы:
Минусов не обнаружено, разработчики всегда добавляют новый функционал, что не может не радовать
В целом:
Просто супер! В восторге, пользуюсь уже полгода.
Система с широкими возможностями!
Плюсы:
Быстрое внедрение (всего 1 день): систему не нужно устанавливать - хранится в облаке. Программой легко и удобно пользоваться.
Минусы:
Бесплатный тариф всего 10 дней.
В целом:
Эффективное управление организацией невозможно без систематизации данных и быстрого доступа к информации. Возможности Roboseller позволяют нам вести учет и обрабатывать запросы более 400 учеников академии, а также контролировать работу 50 сотрудников. Благодаря использованию CRM нам также удалось сократить затраты на персонал и не «раздувать» штат менеджеров и администраторов, так как большую часть рутинной работы взяла на себя система.
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
moyklass roboseller pyrus

Развертывание


Мой Класс Roboseller Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Мой Класс

Roboseller

Pyrus