МойСклад или Тинькофф CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

МойСклад

Облачный сервис управления торговлей. Возможности: контроль продаж и закупок, складской учет, автоматизация розницы, производство, финансы, CRM. Поддержка 54-ФЗ и обязательной маркировки. Готовые интеграции с маркетплейсами, банками, телефонией и еще 100+ сервисами для бизнеса.



Тинькофф CRM

CRM-система «Клиенты и проекты»: Клиентская база, продажи и заявки — в одном месте Уведомления об изменениях в задачах Бесплатно — для любого количества сотрудников и проектов



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

МойСклад Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МойСклад Тинькофф CRM Pyrus Service Desk

Цены

МойСклад Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МойСклад Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
3/5
5/5
5/5
Все отлично! Оптимально для старта и развития
Плюсы:
Быстрый пересчет остатков и себестоимости "на лету". Без необходимости перезакрывать месяц (как в 1С, например). Есть кассовое приложение для IOS
Минусы:
Не хватает части функциональности по учету в производстве. В поддержке сообщили, что обещают его улучшить в ближайшее время
В целом:
Работаю с МойСклад почти год. Простой и понятный в освоении сервис
Идеальный секретарь для любой компании
Плюсы:
Получил полный контроль над выполнением всех задач, е-mail рассылки с ценами постоянным заказчикам, контролирую базу товаров и их наличие на складе, вижу эффективность каждого сотрудника, есть облачное хранилище файлов для удаленного управления.
Минусы:
Нет техподдержки.
В целом:
Испробовать CRM-систему от Тинькофф решился после того, как в течении 4 месяцев пришлось сменить несколько помощников. И каждый раз приходилось восстанавливать клиентскую базу, проверять уже созданные рассылки с предложениями и делать много другой рутинной работы. Систему Тинькофф помогли установить знакомые. Настроил её не сразу, где-то заняло неделю. Открыл доступ к ней для нового сотрудника, который сразу же включился в работу. Экономия сил и времени колоссальная!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
moy_sklad tinkoff_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


МойСклад Тинькофф CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МойСклад

Тинькофф CRM

Pyrus Service Desk