Мегаплан или PROFITBASE или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мегаплан

Эффективная система управления бизнесом. Помогает автоматизировать все внешние и внутренние процессы: работать с задачами и проектами, вести клиентскую базу, настроить бизнес-процессы и т.д. Мобильное приложение обеспечит работу вне офиса. Есть полезный блог.



PROFITBASE

Profitbase — цифровая экосистема для девелоперов. Отраслевой стандарт решений для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте. Profitbase является резидентом Сколково.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Мегаплан PROFITBASE Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Мегаплан PROFITBASE Pyrus Service Desk

Цены

Мегаплан PROFITBASE Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Мегаплан PROFITBASE Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
Мегаплан
Плюсы:
удобное управление
Минусы:
хотелось бы больше интеграций
В целом:
Понятный интерфейс, разобрались достаточно быстро.
Работаем с дня основания
Плюсы:
Мы - отраслевое digital-агентство для застройщиков и нам крайне важно закрывать все потребности клиентов в digital, в том числе предоставлять им удобные инструменты для показа актуального стока квартир на сайте, возможность интеграции его с CRM. В Profitbase для этого есть все необходимое: - удобная система обновления каталога - удобная система экспорта/импорта стока квартир на отраслевые агрегаторы - бесшовная интеграция с Amocrm и Битрикс 24 - возможность гибкой настройки сценариев бронирования квартир под клиента - возможность вывода акций и спецпредложений прямо в каталоге квартир - большое количество вариантов представления каталога. Наши клиенты с удовольствием используют продукты Profitbase потому что им не нужно с нуля разрабатывать функционал каталога с кучей вариантов представления для каждого нового ЖК. Отдел продаж клиента может работать с актуальным стоком квартир не покидая CRM. Для выгрузки квартир на отраслевые порталы не нужно пилить собственные выгрузки и поддерживать их в актуальном состоянии.
Минусы:
Смарт-каталог не всегда удобен при малоэтажной застройке, когда у клиента десятки домов с малым количеством квартир, но в принципе сквозной поиск по ЖК/микрорайону эту задачу решает.
В целом:
С Profitbase мы работаем с дня появления продукта на рынке. Всегда рекомендуем его нашим клиентам. Продукт активно развивается и своевременно закрывает все новые запросы наших клиентов. В прошлом году в пандемию они оперативно запустили личный кабинет покупателя, электронную регистрацию сделок.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
megaplan_crm profitbase pyrus_servicedesk

Развертывание


Мегаплан PROFITBASE Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Мегаплан

PROFITBASE

Pyrus Service Desk