MedicalCRM или MEDODS или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MedicalCRM

Облачная система для управления клиниками и центрами. Отличается простым и одновременно удобным интерфейсом с большим количеством функций. Бесплатная настройка и обучение. Отчеты в любых разрезах, выгрузка данных без ограничения. Гибкие права доступа. Виджет онлайн записи для сайта.



MEDODS

Простая в освоении МИС для медицинских и стоматологических клиник. Более 400 клиник в 5 странах успешно использую MEDODS в своей ежедневной работе. Онлайн-запись, телефония, лаборатории, СМС-уведомления, маркетинг и многое другое.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MedicalCRM MEDODS Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MedicalCRM MEDODS Pyrus Service Desk

Цены

MedicalCRM MEDODS Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MedicalCRM MEDODS Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
CRM-система для развития бизнеса в медицине
Плюсы:
По каждому пациенту создаем карточки с подробной информацией, рассылаем напоминания, поздравления и акционные предложения. Договора, счета на услуги и прочая документация формируются автоматизировано - посетителям не приходится ждать. Настроили взаимосвязь программы с сайтом: расписание специалистов регулярно обновляется, посетители самостоятельно записываются на прием в удобное время (24/7).
Минусы:
разработчики софта предлагают только один тариф.
В целом:
Пользуемся MedicalCRM с открытия медицинского диагностического центра. Благодаря сервису удается противостоять конкурентам - клиенты отдают нам предпочтение за качество обслуживания.
Лучший продукт на рынке
Плюсы:
Началось все с 2018 года, когда стало понятно, что работа клиники должна быть автоматизирована. Пытались на заказ писать собственное ПО, но ничего хорошего не вышло. Я начал искать МИС которая бы закрыла потребности клиники и нашёл. Рассмотрены были все возможные варианты. Шаблоны протоколов под нужды офтальмологии в других МИС наши задачи не решают. На тот момент мы купили локальную версию, а с недавнего времени перешли в облако (затраты на обслуживание сервера оказались большими). MEDODS быстро развивается, появляется новый функционал, техподдержка чаще всего отвечает быстро, хотя иногда и тормозит. Считаю, что на сегодня это лучшее программное обеспечение.
Минусы:
отсутствуют
В целом:
Отлично!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
medicalcrm medods pyrus_servicedesk

Развертывание


MedicalCRM MEDODS Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MedicalCRM

MEDODS

Pyrus Service Desk