Medesk или 1С:Стоматологическая клиника или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Medesk

МИС, совмещающая технологии и медицину, для прозрачного и простого управления частной клиникой. Есть онлайн-запись, телефония, складской учет и пр. Возможно масштабирование до 1000 клиник и индивидуальная настройка под бизнес-процессы



1С:Стоматологическая клиника

CRM-система для учета клиентов стоматологической клиники, полный контроль над остатками и учет материалов, управление персоналом, финансами. Учет маркировки лекарственных средств по ФЗ-№425. Автоматизация бизнес-процессов: от записи пациента до расчета прибыли. От 1540 руб/мес.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Medesk 1С:Стоматологическая клиника Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Medesk 1С:Стоматологическая клиника Pyrus Service Desk

Цены

Medesk 1С:Стоматологическая клиника Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Medesk 1С:Стоматологическая клиника Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Медеск отличная МИС
Плюсы:
Синхронизация с Гугл календарем оказалась самым большим плюсом для врачей. Доступ к расписанию в любое время, с любого девайса и в любом городе или стране. Также очень удобно, что у каждого сотрудника скажем «свой» медеск. То есть функционал у администратора и врача различен. При этом все имеют доступ к нужным данным. Автоматизированная аналитика – огромное преимущество, без которого мы уже не можем работать. Вернее можем, но не хотим.
Минусы:
Бывали сбои первое время, как и в любой программе, но последний год сбоев не было и работа стала гораздо быстрее. Надеюсь, продолжат в этом же духе.
В целом:
Медеск достойная платформа. Можем смело рекомендовать коллегам.
Ни разу не пожалели
Плюсы:
Понятный интерфейс, интеграция с нужными сервисами
Минусы:
Ничего критичного
В целом:
Уже 3 года мы работаем с программой 1С:Стоматология и ни разу не пожалели о своем решении. Понятный интерфейс позволил всем сотрудникам разобраться с системой без инструкций и оперативно перестроиться уже через пару дней. Удобная интеграция с CRM, аналитикой и эквайринговыми автоматами дает возможность видеть все основные финансовые и операционные показатели компании, работу всех сотрудников сети и принимать оперативные решения. У нас диагностическая сеть лабораторий, поэтому важно, чтобы механика ведения компании была единой.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
medesk stoma1c pyrus_servicedesk

Развертывание


Medesk 1С:Стоматологическая клиника Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Medesk

1С:Стоматологическая клиника

Pyrus Service Desk