1С:Стоматологическая клиника или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение 1С:Стоматологическая клиника ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за 1С:Стоматологическая клиника - на 7 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у 1С:Стоматологическая клиника нет бесплатной версии и пробного периода. Что касается интеграций - к 1С:Стоматологическая клиника можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

1С:Стоматологическая клиника

CRM-система для учета клиентов стоматологической клиники, полный контроль над остатками и учет материалов, управление персоналом, финансами. Учет маркировки лекарственных средств по ФЗ-№425. Автоматизация бизнес-процессов: от записи пациента до расчета прибыли. От 1540 руб/мес.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

1С:Стоматологическая клиника Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

1С:Стоматологическая клиника Pyrus Service Desk

Цены

1С:Стоматологическая клиника Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

1С:Стоматологическая клиника Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Ни разу не пожалели
Плюсы:
Понятный интерфейс, интеграция с нужными сервисами
Минусы:
Ничего критичного
В целом:
Уже 3 года мы работаем с программой 1С:Стоматология и ни разу не пожалели о своем решении. Понятный интерфейс позволил всем сотрудникам разобраться с системой без инструкций и оперативно перестроиться уже через пару дней. Удобная интеграция с CRM, аналитикой и эквайринговыми автоматами дает возможность видеть все основные финансовые и операционные показатели компании, работу всех сотрудников сети и принимать оперативные решения. У нас диагностическая сеть лабораторий, поэтому важно, чтобы механика ведения компании была единой.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
stoma1c pyrus_servicedesk

Развертывание


1С:Стоматологическая клиника Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


1С:Стоматологическая клиника

Pyrus Service Desk