Medesk или Navicon Pharma CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Medesk

МИС, совмещающая технологии и медицину, для прозрачного и простого управления частной клиникой. Есть онлайн-запись, телефония, складской учет и пр. Возможно масштабирование до 1000 клиник и индивидуальная настройка под бизнес-процессы



Navicon Pharma CRM

Navicon Pharma CRM – пакет эффективных инструментов продвижения фармацевтических препаратов.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Medesk Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Medesk Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk

Цены

Medesk Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Medesk Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Медеск отличная МИС
Плюсы:
Синхронизация с Гугл календарем оказалась самым большим плюсом для врачей. Доступ к расписанию в любое время, с любого девайса и в любом городе или стране. Также очень удобно, что у каждого сотрудника скажем «свой» медеск. То есть функционал у администратора и врача различен. При этом все имеют доступ к нужным данным. Автоматизированная аналитика – огромное преимущество, без которого мы уже не можем работать. Вернее можем, но не хотим.
Минусы:
Бывали сбои первое время, как и в любой программе, но последний год сбоев не было и работа стала гораздо быстрее. Надеюсь, продолжат в этом же духе.
В целом:
Медеск достойная платформа. Можем смело рекомендовать коллегам.
Только на первый взгляд Navicon Pharma CRM это хорошая система.
Плюсы:
плюсы есть, но их мало
Минусы:
технические сбои, зависания, ошибки, медлительный саппорт, высокая стоимость
В целом:
На первый взгляд Navicon Pharma CRM – неплохая узкоспециализированная система, идеально подходящая под наш бизнес. Но, когда приступили к детальному изучению ее возможностей (при внедрении ПО), неприятности стали нас одолевать. Перебои в работе проявлялись все чаще и чаще, на устранение которых, кстати, уходит много времени (не понятно, то ли саппорт плохо работает, то ли сама система чересчур сложная). В общем, соотношением цена и качество мы очень недовольны!
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
medesk navicon_pharma_crm pyrus_servicedesk

Развертывание


Medesk Navicon Pharma CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Medesk

Navicon Pharma CRM

Pyrus Service Desk