Maxibooking или Hotel Manager Assistant Ecvi или Pyrus . Сравнение функционала

Maxibooking

MaxiBooking - готовое решение: сайт для отеля с модулем бронирования + программа для отелей со стандартным набором функций: обработка все заявок на базе единой платформы, синхронизация с порталами бронирования, шахматка, гибкая настройка тарифов, ведение клиентской базы.



Hotel Manager Assistant Ecvi

Hotel Manager Assistant Ecvi - облачная система управления для одиночных и сетевых отелей. В продукте заложена гибкая настройка тарифов, инструмент продаж через Интернет, быстрая отчетность для принятия управленческих решений.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Maxibooking Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Maxibooking Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus

Цены

Maxibooking Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Maxibooking Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus
Удобство
5/5
3/5
4/5
5/5
4/5
4/5
5/5
3/5
5/5
5/5
3/5
5/5
Работать стало проще
Плюсы:
Из плюсов: бронь сразу же отображается менеджеру, избежали двойного бронирования (актуально при большом наплыве). Понятный интерфейс (чтобы освоить понадобиться максимум 30 минут). Значительно упростилась работа персонала и выросла его эффективность. Доступ к информации доступен не только с компьютера, но и с планшета - это обеспечивает мобильность, возможность контролировать все на расстоянии. Цены более чем доступны для нашего бизнеса.
Минусы:
Минусов точно не найдете.
В целом:
Самая оптимальная система для ведения гостиничного бизнеса. Я являюсь управляющим мини-отеля в Крыму, и в горячий сезон возникала проблема учёта броней. Решили попробовать Maxibooking (есть бесплатный период на месяц). Нам всё подошло.
Hotel Manager Assistant Ecvi не стоит пользоваться
Плюсы:
Нет сильных сторон.
Минусы:
Функционал, качество работы саппорта.
В целом:
Начали пользоваться Hotel Manager Assistant Ecvi где-то год назад, однако остались недовольны этой облачной системой управления отелем. Функционал не тот, на который рассчитывали. Не знаю, что там пишут другие насчет удобства пользования и адекватного саппорта. Это вранье! Со старыми модулями интеграция шла туго, так некоторые до сих пор коряво и работают. Думаем переходить на другую систему. 
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
maxibooking ecvi pyrus

Развертывание


Maxibooking Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Maxibooking

Hotel Manager Assistant Ecvi

Pyrus