Hotel Manager Assistant Ecvi или Pyrus . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Hotel Manager Assistant Ecvi ИЛИ Pyrus. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus - 4,4 баллов и 5 отзывов. Для сравнения у Hotel Manager Assistant Ecvi рейтинг на 22% ниже и 3 отзыва. По кол-ву функционала первенство за Hotel Manager Assistant Ecvi - на 2 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - к Hotel Manager Assistant Ecvi можно подключить 3 сервисов, а к Pyrus - 21.

Hotel Manager Assistant Ecvi

Hotel Manager Assistant Ecvi - облачная система управления для одиночных и сетевых отелей. В продукте заложена гибкая настройка тарифов, инструмент продаж через Интернет, быстрая отчетность для принятия управленческих решений.



Pyrus

Удобная система для организации рабочих процессов: общение, управление задачами, согласование заявок и документов и автоматизация бизнес-процессов. Настраивается без помощи программистов и IT-специалистов.



Платформы

Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus

Цены

Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus
Удобство
3/5
4/5
4/5
4/5
3/5
5/5
3/5
5/5
Hotel Manager Assistant Ecvi не стоит пользоваться
Плюсы:
Нет сильных сторон.
Минусы:
Функционал, качество работы саппорта.
В целом:
Начали пользоваться Hotel Manager Assistant Ecvi где-то год назад, однако остались недовольны этой облачной системой управления отелем. Функционал не тот, на который рассчитывали. Не знаю, что там пишут другие насчет удобства пользования и адекватного саппорта. Это вранье! Со старыми модулями интеграция шла туго, так некоторые до сих пор коряво и работают. Думаем переходить на другую систему. 
Лучший выбор no-code CRM системы на рынке, который принес нам немало добавленной стоимости.
Плюсы:
1. Это "Lego" совмещающее в себе CRM, BPM, ServiceDesk и ECM систему, в которой подразделения сами совершенствуют процессы создавая формы, интеграции, документы. У нас 2+млрд выручки в год и нас достали уже поставщики решений, которые считают что "заточенный на нафантазированые ими процессы продукт" это то что нам надо. Инфоцигане-консультанты, предлагающие Амо и Битрикс в большинстве своем кроме мантры "смотрите какая красивая воронка продаж", ничего не понимают в бизнес-процессах. 2. Низкая стоимость владения, которую мы сами контролируем - ежедневный биллинг по количеству пользователей, бесплатные "контрагенты" (пользователи которые не генерят сами формы, но работают полноценно с созданными вашими пользователями), 100Gb включенного в минимальный тариф объема (и всего 4000/мес за +100Gb), хранение документов во внешних облаках без использования включенного в тариф места 3. API и преднастроенные интеграции. У нас интегрированны 1С, Bitrix24, корпоративный NAS, телефония, Телеграмм боты ServiceDesk и продаж, Whatsapp, даже валидаторы на складах и на транспорте. Всего у нас сейчас 110-120 ботов связвающих Pyrus с внешними системами. 4. Роллевая модель в процессах - у нас 350+ сотрудников и ни разу COVID или отпуск не нарушил работу системы. Все прописано по Ролям и процессы переключаются на других сотрудников. 5. Поддерживающий оффлайн мобильный клиент. У нас полевые сотрудники (инженеры, строители, охрана, продажники) в каких только "подвалах" не работают - и все супер.
Минусы:
1. Основатель и владельцы продукта в Pyrus впечатлились видимо в свое время Rework и слушают пожелания пользователей примерно также как рекомендуют основатели Atlassian. Т.е. исключительно сквозь призму своего ощущения необходимости функциональности для ОЧЕНЬ широкого круга пользователей. Но с учетом гибкости и достаточности системы для небольших организаций "Out-of-the-box" - для большинства это не проблема. 2. Работа со справочниками в системе настроена на "девочек познакомившихся с Excel только вчера". Ввиду необходимости разработчикам бороться с криворукостью многих пользователей - функциональность работы с большими справочниками пока является болью.
В целом:
Система заменила нам множество дорогих систем, в которые неизбежные изменения нам предлагалось вносить всяким компаниями "ИТ специалистов-консультантов" а) за "дорого" б) долго в) не гаратируя результат г) теряя экспертизу консультантов, которые "ушли пить смузи в другую компанию". В наше время когда мегаполезные бизнесу no-code сервисы рождаются стартапами по всему миру каждый день - вам нужна гибкая и современная no-code платформа "в центре". Для нас такой системой стал Pyrus аж с 2013 года(!).
ecvi pyrus

Развертывание


Hotel Manager Assistant Ecvi Pyrus
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Hotel Manager Assistant Ecvi

Pyrus