МАЛАХИТ или SalesDrive или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

МАЛАХИТ

Удобная и гибкая система для взаимодействия с клиентами и ведения бизнеса красоты и здоровья. В функционал включены клиентская база и складской учет, расчет зарплаты, SMS рассылка, сервис online записи и многое другое.



SalesDrive

CRM SalesDrive – це українська CRM-система для інтернет-магазинів та комплексного управління продажами й автоматизації бізнес-процесів. Заснована у 2012 році, у 2023 р. SalesDrive визнана "Найкращою українською CRM-системою" та відзначена як "Вибір країни 2023" Top Ukrainian Award 2023.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

МАЛАХИТ SalesDrive Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

МАЛАХИТ SalesDrive Pyrus Service Desk

Цены

МАЛАХИТ SalesDrive Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

МАЛАХИТ SalesDrive Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
4/5
0/5
5/5
3/5
0/5
5/5
На мой взгляд программа отвечает всем необходимым требованиям, актуальна, современна
Плюсы:
Если оценивать программу с точки зрения администратора, то она понятна, логична и проста в использовании. Легко записать клиента, посмотреть его историю посещений, стоимость услуг, а также их длительность и расход материалов рассчитывается автоматически, разумеется при изначальном задании необходимых параметров. Совершение ошибки сводится практически у нулю, что облегчает работу и администраторам и мастерам и собственно руководителю.
Минусы:
Если возникают какие то пожелания или дополнения по функционалу программы, то в ближайших версиях разработчики их учитывают, по этому их нет.
В целом:
С программой «Малахит» мы работаем с 2013 года, для меня как руководителя особо важным является отчётность, контроль расходования материалов и расчет заработной платы. Все это в программе реализовано, очень понятно и удобно. Отчёты можно видеть в разрезе разных критериев, зарплату формировать и начислять по различным алгоритмам, расход материалов понятен и очень удобно формировать заказы, ориентируясь на реальный расход. Что не мало важно для администраторов можно давать различные права в программе, и ограничить доступ к отчётам, функциям формирования цен, скидок, удаления настроек и прочего "чисто управленческого функционала". Очень удобно что у нас 3 филиала, и администратор салона видит записи других салонов и может предложить клиенту оптимальные для него условия (время, нужный мастер), особенно в сезон, когда полная запись. Администратор может в планировщике другого салона, точно также формировать записи, подстраиваясь под желания клиента.

Плюсы:

Минусы:

В целом:
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
malahit salesdrive pyrus_servicedesk

Развертывание


МАЛАХИТ SalesDrive Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


МАЛАХИТ

SalesDrive

Pyrus Service Desk