MacroCRM или Умное ЖКХ или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

MacroCRM

MacroCRM — отраслевая система управления продажами, маркетингом и ассортиментом строительной компании. Позволяет автоматизировать весь процесс продаж от первого обращения покупателя до передачи ключей.



Умное ЖКХ

Умное ЖКХ — цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг. Технологическая основа для создания единого стандарта сервиса, роста продаж и рентабельности управления жилым фондом.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

MacroCRM Умное ЖКХ Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

MacroCRM Умное ЖКХ Pyrus Service Desk

Цены

MacroCRM Умное ЖКХ Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

MacroCRM Умное ЖКХ Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Работаем с MACRO уже 3 года
Плюсы:
Мы перепробовали несколько CRM-программ и пришли к выводу, что MacroCRM предоставляет наиболее эффективные решения для работы с нашими клиентами. Именно MacroCRM позволила нам объединить все возможности по работе с клиентами. Это и получение и обработка заявок с сайта и интернет-рекламы, это и записи всех телефонных звонков, всей работы с клиентами, это и назначение встреч на объекте. А также полное ведение клиента, сделок и распределения участия каждого менеджера в сделке.
Минусы:
Понадобилось время на привыкание к системе, обучение сотрудников. Но когда смотришь на полученные результаты от внедрения, понимаешь, что это того стоит.
В целом:
Эффективность нашей работы повысилась в разы. Приходя на работу, менеджеры понимают, как сложится их день. Это значительно облегчает мне задачу, как руководителю. Мы работаем с MACRO уже 3 года. Я безусловно рекомендую программы этой компании своим коллегам.
Довольны
Плюсы:
Платформа включает все нужные для нашей управляющей компании функции, работа в программе устроена просто для сотрудников, обучились за несколько часов. Объем заявок от жителей увеличился, но обработка занимает меньше времени, ничего не теряется и жалоб в Жилинспекцию стало заметно меньше. Также очень удобно рассылать уведомления, по отключениям и задолженностям.
Минусы:
Стоимость, на первый взгляд, выше, чем у подобных систем. Зато стоимость, указанная на сайте - конечная и понятная, без скрытых затрат, и при кажущейся похожести предложений, эта платформа за свои деньги дает намного больше, чем другие подобные решения.
В целом:
В целом сотрудничеством с командой довольны, есть персональный менеджер, вопросы техподдержки решаются быстро, платформа постоянно дополняется новыми функциями.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
macrocrm umnoezhkh pyrus_servicedesk

Развертывание


MacroCRM Умное ЖКХ Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


MacroCRM

Умное ЖКХ

Pyrus Service Desk