Умное ЖКХ или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение Умное ЖКХ ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что рейтинг этих продуктов не отличается. По кол-ву функционала первенство за Умное ЖКХ - на 7 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже, например, у Умное ЖКХ нет бесплатной версии. Что касается интеграций - к Умное ЖКХ можно подключить 0 сервисов, а к Pyrus Service Desk - 19.

Умное ЖКХ

Умное ЖКХ — цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг. Технологическая основа для создания единого стандарта сервиса, роста продаж и рентабельности управления жилым фондом.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

Умное ЖКХ Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Умное ЖКХ Pyrus Service Desk

Цены

Умное ЖКХ Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

Умное ЖКХ Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
5/5
Довольны
Плюсы:
Платформа включает все нужные для нашей управляющей компании функции, работа в программе устроена просто для сотрудников, обучились за несколько часов. Объем заявок от жителей увеличился, но обработка занимает меньше времени, ничего не теряется и жалоб в Жилинспекцию стало заметно меньше. Также очень удобно рассылать уведомления, по отключениям и задолженностям.
Минусы:
Стоимость, на первый взгляд, выше, чем у подобных систем. Зато стоимость, указанная на сайте - конечная и понятная, без скрытых затрат, и при кажущейся похожести предложений, эта платформа за свои деньги дает намного больше, чем другие подобные решения.
В целом:
В целом сотрудничеством с командой довольны, есть персональный менеджер, вопросы техподдержки решаются быстро, платформа постоянно дополняется новыми функциями.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
umnoezhkh pyrus_servicedesk

Развертывание


Умное ЖКХ Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


Умное ЖКХ

Pyrus Service Desk