Умное ЖКХ или Pyrus Service Desk или NetHunt CRM . Сравнение функционала

Умное ЖКХ

Умное ЖКХ — цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг. Технологическая основа для создания единого стандарта сервиса, роста продаж и рентабельности управления жилым фондом.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



NetHunt CRM

NetHunt CRM - простая CRM система внутри Gmail для управления продажами, которая не требует обучения персонала. NetHunt СRM помогает малому и среднему бизнесу эффективней работать с клиентской базой и анализировать продуктивность команды.



Платформы

Умное ЖКХ Pyrus Service Desk NetHunt CRM
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

Умное ЖКХ Pyrus Service Desk NetHunt CRM

Цены

Умное ЖКХ Pyrus Service Desk NetHunt CRM
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Basic  -  8 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Business  -  16 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Advanced  -  32 $ в месяц,  пользователей неограниченно

  • Оценки и отзывы

    Умное ЖКХ Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Удобство
    5/5
    5/5
    4/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    Довольны
    Плюсы:
    Платформа включает все нужные для нашей управляющей компании функции, работа в программе устроена просто для сотрудников, обучились за несколько часов. Объем заявок от жителей увеличился, но обработка занимает меньше времени, ничего не теряется и жалоб в Жилинспекцию стало заметно меньше. Также очень удобно рассылать уведомления, по отключениям и задолженностям.
    Минусы:
    Стоимость, на первый взгляд, выше, чем у подобных систем. Зато стоимость, указанная на сайте - конечная и понятная, без скрытых затрат, и при кажущейся похожести предложений, эта платформа за свои деньги дает намного больше, чем другие подобные решения.
    В целом:
    В целом сотрудничеством с командой довольны, есть персональный менеджер, вопросы техподдержки решаются быстро, платформа постоянно дополняется новыми функциями.
    Удобный Service Desk, просто настраивается
    Плюсы:
    Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
    Минусы:
    Не обнаружили
    В целом:
    Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
    Современный интерфейс и технологии
    Плюсы:
    Можно настраивать под себя почти все без разработки. Не тормозит
    Минусы:
    для нас все удобно
    В целом:
    Перешли на NetHunt на свой страх и риск из-за более выгодной стоимости. При обещанном функционале эта цена выглядела очень заманчиво. В конечном итоге систему готовы советовать всем сомневающимся. Всё круто: от предельно простой интеграции до актуальных параметров аналитики, которые можно менять. Ещё подкупает официальное партнёрство с Google. За безопасность в этом случае действительно можно не опасаться.
    umnoezhkh pyrus_servicedesk nethunt

    Развертывание


    Умное ЖКХ Pyrus Service Desk NetHunt CRM
    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты


    Умное ЖКХ

    Pyrus Service Desk

    NetHunt CRM