LPTracker или SalesMan CRM или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

LPTracker

CRM с расширенными возможностями аналитики: анализирует эффективность интернет-рекламы, звонков и сотрудников. Есть функции Callback, захвата посетителей, телефонии и т.д. Подходит для стартапов, фрилансеров и малого бизнеса.



SalesMan CRM

Расширенная система CRM с открытым API, ориентированная на сегмент B2B. Устанавливается на сервер пользователя, есть интеграция с 1С, IP-телефонией, сайтом, сервисом рассылок и пр. За дополнительную плату возможна доработка системы под имеющиеся в компании бизнес-процессы.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

LPTracker SalesMan CRM Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

LPTracker SalesMan CRM Pyrus Service Desk

Цены

LPTracker SalesMan CRM Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

LPTracker SalesMan CRM Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
Всё понравилось
Плюсы:
Техподдержка оперативно работает
Минусы:
не заметила
В целом:
Не так давно продажи упали, терять было нечего. Решила испытать удачу с помощью данной компании. Решила все делать самостоятельно. Спасибо техподдержке - всегда отвечали оперативно на вопросы. У меня получилось - положительный результат есть.
Все отлично.
Плюсы:
Быстрое внедрение. Контроль платежей. Хранилище документов.
Минусы:
Минусы не обнаружили.
В целом:
Все коллеги легко освоились в системе. Достойная система за приятную стоимость. Подходит под наши задачи.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
lptracker salesman pyrus_servicedesk

Развертывание


LPTracker SalesMan CRM Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


LPTracker

SalesMan CRM

Pyrus Service Desk