ListOk или AXKED или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

ListOk

Облачная CRM система учёта посещений. Автоматизируем школы танцев, бассейны, фитнес и обучающие центры с 2016 года.



AXKED

AXKED - CRM для управления школами, кружками и студиями.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

ListOk AXKED Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

ListOk AXKED Pyrus Service Desk

Цены

ListOk AXKED Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

ListOk AXKED Pyrus Service Desk
Удобство
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
5/5
4/5
5/5
Пожалуй, лучшая CRM для школы танцев с почасовым учётом
Плюсы:
На момент подбора CRM, пожалуй, это был единственный продукт, в котором возможен и относительно удобен почасовой учёт. На этапе тестирования и внедрения сотрудник ListOk очень чётко поняла наши задачи и помогла организовать работу. Отдельная благодарность эффективной и небезразличной Александре Ершовой. У CRM удобный и интуитивно понятный интерфейс как на стороне администратора, так и на стороне клиента. Система - надёжная. С критичными сбоями и потерей данных не сталкивались. Также оцениваем соотношение стоимость/функционал как лучшее на рынке.
Минусы:
Нет понятного хелпдеска с диалогом, сроками. Зачастую долгий срок выполнения запросов тех. отделом. Не хватает актуальных инструкций, советов, описания наилучшей практики.
В целом:
Довольны. Есть некоторые рабочие вопросы, но продукт, очевидно, что развивается. Желаем успехов и процветания команде ListOk.
Хорошая СРМ
Плюсы:
- Поддержка напрямую от главного разработчика 24/7. В этом плане большие СРМ системы других типов неповоротливы и сложны в функционале. Здесь же, Александр оперативно реагирует на просьбы. - Не всегда дополнение, которое необходимо, нужно разрабатывать и внедрять. Александр обладает процессами подобного бизнеса и объяснит, как сделать эффективнее. Так было на паре задач. Казалось, что нужно придумывать костыли, а оказалось всё гораздо проще - Цена. Доступная цена по сравнению с конкурентами. - Быстродействие. - Функционал, который позволяет получать эффективный результат и сделать систему в бизнесе.
Минусы:
- Иногда требует оптимизации, но тут нет предела совершенству.
В целом:
Верю, что у Александра и его команды всё получится. Ждём обновлений.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
listok axked pyrus_servicedesk

Развертывание


ListOk AXKED Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


ListOk

AXKED

Pyrus Service Desk