AXKED или Pyrus Service Desk . Сравнение функционала

Мы создали отчет-сравнение AXKED ИЛИ Pyrus Service Desk. Данные crmindex.ru показывают, что более высокий рейтинг имеет продукт Pyrus Service Desk - 5 баллов и 1 отзыв. Для сравнения у AXKED рейтинг на 24% ниже и 8 отзывов. По кол-ву функционала первенство за AXKED - на 9 опций больше. Тарифы вы можете изучить ниже. Что касается интеграций - у обоих продуктов доступно к подключению по 19 сервисов.

AXKED

AXKED - CRM для управления школами, кружками и студиями.



Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.



Платформы

AXKED Pyrus Service Desk
Онлайн в браузере (везде)
Windows
Mac
Android (мобайл приложение)
Apple (мобайл приложение)
Linux

Функционал

AXKED Pyrus Service Desk

Цены

AXKED Pyrus Service Desk
По подписке
Покупка лицензии
Тарифы

Оценки и отзывы

AXKED Pyrus Service Desk
Удобство
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
4/5
5/5
Хорошая СРМ
Плюсы:
- Поддержка напрямую от главного разработчика 24/7. В этом плане большие СРМ системы других типов неповоротливы и сложны в функционале. Здесь же, Александр оперативно реагирует на просьбы. - Не всегда дополнение, которое необходимо, нужно разрабатывать и внедрять. Александр обладает процессами подобного бизнеса и объяснит, как сделать эффективнее. Так было на паре задач. Казалось, что нужно придумывать костыли, а оказалось всё гораздо проще - Цена. Доступная цена по сравнению с конкурентами. - Быстродействие. - Функционал, который позволяет получать эффективный результат и сделать систему в бизнесе.
Минусы:
- Иногда требует оптимизации, но тут нет предела совершенству.
В целом:
Верю, что у Александра и его команды всё получится. Ждём обновлений.
Удобный Service Desk, просто настраивается
Плюсы:
Простейшая настройка, цена, интеграция с соцсетями и мессенджерами, роли, готовые ответы, возможность потестировать бесплатно, техподдержка вроде отзывчивая
Минусы:
Не обнаружили
В целом:
Искали систему, которая бы могла собирать заявки с разных каналов. В Pyrus это удалось - подключили почту, телефонию, чат на сайте, Telegram и Instagram. Заценили возможность настройки ролей - когда один наш менеджер уходит в отпуск, ничего передавать другому не надо, он все задачи автоматически подхватывает. Интерфейс удобный, без наворотов, мобильные приложения шустрые. Короче, хороший качественный сервис деск, пока довольны
axked pyrus_servicedesk

Развертывание


AXKED Pyrus Service Desk
Облако
Сервер
ПК


Скриншоты


AXKED

Pyrus Service Desk